За эти годы компания приобрела отличную репутацию в областном центре. Доказательство тому - под ее управление всё чаще просятся жильцы новостроек. Их привлекает, прежде всего, качество услуг и прозрачность деятельности. Перед советами домов компания отчитывается регулярно.
Помогают энтузиасты
Всего УК обслуживает 58 многоквартирных домов в Ленинградском и Московском районах. Сорок процентов фонда - старые проблемные здания, в том числе довоенной постройки. Косметическим ремонтом здесь не обойтись, как правило, нужны работы капитального характера, которые тарифом не обеспечить. ООО «УК ТЕПЛОСЕРВИС» активно участвует в федеральных и региональных программах, чтобы привлечь средства.
«Там, где есть сотрудничество с жильцами, как правило, будет и результат, - говорит заместитель гендиректора компании Инна Димитренко. - Мы очень благодарны старшим по дому за активную позицию: Клавдии Кулешовой из дома № 3-5 по ул. Школьной. Общими усилиями мы добились капремонта фасада. Четко контролирует все процессы в доме № 67 по ул. Киевской энтузиаст и наш большой помощник Алексей Ильин. Под руководством Надежды Егоровны жильцы дома № 32а и 32б по ул. Коммунистической провели настоящее расследование. Нашли документ (вырезку из старой газеты) и смогли доказать, что здание 1926 года постройки. Это помогло раньше попасть в программу капремонта. С первого дня следят за состоянием своего дома жильцы ул. Печатной, № 53, 55, 57. В этом году УК взяла на обслуживание дома на ул. Чаадаева, 15-15 а. Вместе с жильцами добиваемся, чтобы он вошёл в Программу. Думаю, с такими энтузиастами все получится».

Бывает, жилищникам приходится исправлять огрехи строителей. Так получилось на ул. Левитана, 58, где УК по конкурсу взяла на обслуживание три корпуса. Зданиям нет и пяти лет, но жильцы, среди которых немало сирот, изрядно натерпелись.
«В домах протекала кровля, из розеток хлестали фонтаны воды, - не скрывает возмущения Инна Владимировна. - А 29 декабря во втором корпусе обвалился утепляющий слой вместе со штукатуркой. Остались голые кирпичи. У людей промерзали стены. Жилищная инспекция выдала предписание об устранении этого безобразия нам. Мы подали в суд, чтобы доказать, что это не наша вина. Добились, чтобы горадминистрация признала, что необходим капремонт. В этом году обещали сделать и кровлю, и фасад».
Двор не узнать
В отличие от компаний-однодневок у ООО «УК ТЕПЛОСЕРВИС» солидный штат всех необходимых специалистов: дворники, уборщики, маляры, бригады сантехников и мастеров общестроительных работ. Многие из них трудятся более десяти лет. Для удобства жителей в Калининграде оборудованы четыре офиса, куда можно обратиться за помощью.
«На юбилейном вечере мы отметили своих передовиков, на которых равняется весь коллектив: главного бухгалтера Татьяну Векшину, сантехника Александра Чабана, газоэлектросварщика Сергея Кохана и других наших сотрудников, - говорит гендиректор. - Но, конечно, самая главная награда для нас - понимание жильцов. Словам они не верят, верят работе. Стараемся их не разочаровывать, а любые спорные моменты разъяснять».
В этом году компания впервые за долгое время подняла тариф за обслуживание жилья на процент инфляции. Мера эта вынужденная: слишком много обязанностей, согласно постановлениям горадминистрации, появилось у УК: обрезка деревьев, обслуживание наружных колодцев и теплопунктов - на все нужны деньги.
Ремонт подъездов не входит в перечень обязательных работ, тем не менее УК приводит их в порядок. В этом году сделали косметический ремонт 20 подъездов. Жильцов это радует: зайти в дом приятно.
На правах рекламы