Пять лет назад я поставил счётчик учёта воды. Но горячей воды тратится слишком много - прежде чем она пойдёт, приходится спустить литров 30 холодной. Могу ли я снять счётчик и платить по-старому?
Анатолий С а п о н, Калининград
Начальник абонентного отдела МП "Водоканал" Наталья ПАНАСЕВИЧ:
- То, что потребитель хочет платить за меньшее количество воды, чем фактически потребляет, - не основание для снятия счётчика. Правила предоставления коммунальных услуг и местное законодательство это запрещают. За некачественный водоподогрев ответственны соответствующие организации, им и жалуйтесь.
- Скорее всего, не в порядке внутридомовая система водоснабжения, - добавила начальник юридического отдела МУП "Калининградтеплосеть" Юлия ФЕСИК. - Эту проблему должна решать ЖЭК. Нужно написать заказные письма с уведомлением в форме заявления с изложением проблемы в адрес ЖЭКа и вашей котельной. Если коммунальщики не реагируют, обращайтесь в районную администрацию.