Калининград, 2 сентября - АиФ-Калининград. По данным пресс-службы областного суда, истица отправилась на отдых в Тунис в октябре прошлого года. За тур она заплатила более 65 тысяч рублей. Для отдыха забронировала отель «Мархаба Роял Салем» 4 звезды. Однако в Тунисе её заселили в другой отель «Мархаба Салем» 3 звезды. На требования туристки переселить её в забронированный отель, гид отсутствуют свободные номера.
Вернувшись в Калининград женщина обратилась к туроператору с претензией. Турфирма с претензией не согласилась, указав, что «Мархаба Салем» является одним из корпусов отеля «Мархаба Роял Салем». Не согласившись, Ю. обратилась в суд.
По сообщению иностранного туроператора гостиничный комплекс состоит из двух отелей – «Мархаба Роял Салем» (шестиэтажный корпус) и «Мархаба Салем» (два четырехэтажных корпуса). Всему комплексу официальными органами Тунисской Республики в 2012 году присвоена категория 4 звезды.
Установлено, что перечень услуг, предоставляемых на территории отеля, инфраструктура и размещение в номерах соответствует составу услуг, предложенных при бронировании тура.
Истица не отрицала, что имела возможность беспрепятственно пользоваться инфраструктурой всего комплекса, включая пляж и бассейн.
При этом она не смогла доказать, что номера в отеле «Мархаба Салем» не соответствовали заявленной категории размещения.
Таким образом, оснований для взыскания с туроператора стоимости тура нет. Но так как оказанная туроператором услуга не в полной мере соответствовала договору, суд пришел к выводу, что истица вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда - 15 тысяч рублей. Турфирма также заплатила штраф 7 500 рублей и судебные расходы.