Примерное время чтения: 3 минуты
268

Электорат КПРФ не захотел любить Грудинина

Электорат КПРФ не захотел любить Грудинина.
Электорат КПРФ не захотел любить Грудинина. / Станислав Ломакин / АиФ
Калининград, 16 февраля - АиФ-Калининград.

Выдвинутый кандидатом от КПРФ на пост президента Павел Грудинин не смог завоевать поддержки даже у сторонников партии. В рекордно короткие сроки получив широчайшую известность, он так и не добрался по рейтингу даже до общепартийного уровня.

Данные об успехах и провалах собирал ВЦИОМ*, который провел опрос избирателей – социологи выяснили известность кандидатов и готовность людей отдать свой голос за того или иного претендента. Грудинин показал весьма успешные результаты в плане узнаваемости – новичка президентских кампаний знают около 70% опрошенных.

Однако в самом главном – готовности избирателей голосовать за него – Грудинин откровенно проигрывает. Кандидата поддерживает лишь около 7,3% избирателей – это даже меньше, чем у выдвинувшей его КПРФ, заручившейся поддержкой 9,6% избирателей.

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что даже среди сторонников КПРФ меньше половины (47%) проголосовали бы за Грудинина.

«На фоне такого быстрого роста известности рейтинг кандидата от КПРФ в состоянии стагнации» - подчеркнул Федоров.

По мнению руководителя социологического центра, оставшаяся часть «грудининского» электората – люди, традиционно голосующие не за КПРФ.

На первом месте по результатам опроса оказался Владимир Путин – за него готовы проголосовать 71,5% населения.

А вот у старейшего участника выборов, Владимира Жириновского, те же самые проблемы, что и у кандидата от КПРФ. За главу ЛДПР готовы отдать голоса 5,5% избирателей, в то время как партия оказалась привлекательнее – 8,7%.

За Ксению Собчак отдать свой голос готов 1% опрошенных. Остальные не набрали и одного процента - Григорий Явлинский получил 0,8%, Сергей Бабурин 0,5%, Борис Титов - 0,2%, Максим Сурайкин - 0,1%.

*Инициативные (то есть проведенные по инициативе ВЦИОМ и за счёт ВЦИОМ) всероссийские опросы «ВЦИОМ-Спутник» проведены в 2017-2018 гг. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Объем выборки – по 600 респондентов каждый день в 2017 г. и по 1000 человек каждый день в 2018 г. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5% (для выборки объемом 1800 человек) и 1,8% (для выборки объемом 3000 человек). Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.​

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах