Клиенты салонов красоты Калининграда массово жалуются на навязывание товаров. С начала 2017 года в управление Роспотребнадзора поступило 18 подобных обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
Схема каждый раз практически одинакова. Клиент приходит на косметическую процедуру, которая длится несколько часов.
«Все это время сотрудники компаний настойчиво убеждают потребителей в необходимости покупки «уникальных» товаров, мотивируя тем, что составляющие компоненты косметических средств способны оказать значительный омолаживающий эффект, питают кожу и удаляют пигментацию, а средства по уходу за волосами удаляют перхоть, препятствуют облысению, восстанавливают структуру волос», - говорят специалисты ведомства.
Отказаться от таких «чудо-препаратов» может не каждый, к тому же договор купли-продажи оформляется на месте. Но препараты недешевые, поэтому продавцы предлагают клиентам оформить кредит. Сделать это также просто - представитель банка присутствует тут же!
Купившие дорогие товары рассчитывают на хороший результат. Не дождавшись его, хотят возвратить деньги.