Примерное время чтения: 3 минуты
244

Женщин "поджарили" в солярии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 09/06/2010

Калининградка Светлана УСТЮГОВА (тренер нашей чемпионки-синхронистки Натальи Ищенко) получила в солярии сильные ожоги и подала на салон красоты в суд. Заседание состоится 9 июня.

Светлана показывает фото, сделанные после сеанса: багровое распухшее лицо с пузырящейся кожей...

- В салон "Рио-Гранд" хожу 4 года, - говорит тренер. - И на этот раз позагорала 10 мин., как всегда... Через три часа стала краснеть кожа, а утром просто не было глаз - сплошные отёки. Меня трясло, поднялась температура.

Светлана позвонила в салон ни свет ни заря: "У вас что-то с лампами. Я сгорела. Могут пострадать и другие"! Ответили: "Быть такого не может!"

В ожоговом центре поставили диагноз: ожоги 2-й степени. "Первые три дня я не могла даже пошевелиться. Температура не спадала, появились высыпания", - вспоминает тренер. Врачи объяснили, что организм получил сильнейший стресс и иммунитет даёт сбои... Три недели пришлось лежать дома. "Дети, с которыми мы год готовили программу к соревнованиям, в ответственный момент остались без меня", - переживает Светлана. Вышла с "больничного" - и сразу на поезд в Санкт-Петербург. Всё обошлось: девчонки вернулись с медалями.

На лечение у Устюговой ушло 17 тыс. руб. Хозяин салона не согласился возместить и половины суммы, подтверждённой чеками. Пришлось подать в суд. "Дело не в деньгах, а в принципе. Как так можно поступить с людьми? - поражена Светлана. - Ведь я предупредила работников салона, а они ещё трёх человек после меня "сожгли""!

Специалист Управления Рос-потребнадзора Марина РОГАЧЁВА подтвердила: в мае поступило 4 жалобы на качество услуг солярия салона "Рио-Гранд" на Московском пр. Но проверка нарушений сантребований там не выявила.

- За двое суток в одном солярии сгорели четверо. Это не может быть случайностью, - говорит адвокат Устюговой. - Чтоб исправить оборудование, достаточно часа. Естественно, роспотребнадзор при проверке уже ничего не нашёл. Качество услуг солярия сложно контролировать. Нет правовых документов, регламентирующих техническое состояние оборудования. В нашем случае дело не в коммерческом интересе (замена ламп стоит около 1 тыс. евро, менять их надо где-то раз в год), а в том, что нам часто предоставляют услуги очень низкого качества. Все к этому привыкли и молчат.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно