С начала года пиковая нагрузка на колл-центр «122» достигала 11 тысяч звонков в день.
Об этом сообщил губернатор Алексей Беспрозванных во время выезда в офис службы. Калининградцы звонят, чтобы записаться на прием, получить информацию о красных зонах, вызвать врача на дом.
По данным губернатора, за 8 месяцев регион поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте по усовершенствованию записи на приём в поликлинику.
Для дальнейшего улучшения качества работы службы губернатором поручено внедрить автоматизированную систему оценки удовлетворённости пациентов, чтобы увидеть все пробелы в работе поликлиник. Планируется расширить штат операторов, чтобы сократить ожидание ответа с 10 до 3 минут в пиковые утренние часы. Так же планируется создать группу операторов, которые будут обзванивать пациентов на диспансерном учёте. Это позволит разгрузить терапевтов.