Центр управления регионом– это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей вне зависимости от источника поступления – официальных порталов, сайтов, соцсетей, мессенджеров, горячих линий, рассказали в пресс-службе правительства Калининградской области.
Здесь агрегируются обращения пользователей из всех доступных источников, разрабатываются новые цифровые сервисы обратной связи. Кроме того, сотрудниками проводится аналитические и социологические исследования, формируется карта проблем региона.
Отличие Центра от многих структур в том, что обращения не надо подавать в привычном офлайн-режиме. Они попадают в систему мониторинга с любой онлайн-площадки. Информация в центр поступает из соцсетей, городских сообществ, аккаунтов СМИ, чат-ботов на сайтах органов исполнительной власти.
«Центр управления регионом поможет нам ускорить и скоординировать работу по обращениям граждан, улучшить качество ответов, оказать жителям поддержку в решении их проблемы, например, в части благоустройства», – подчеркнула заместитель председателя правительства Наталья Сибирева.
Новая платформа повысит эффективность коммуникации между населением, органами исполнительной власти и местным самоуправлением.