Калининградка взыскала с фирмы, продавшей ей неисправный смартфон более 70 тысяч рублей. Женщина несколько раз ремонтировала телефон, но в итоге решила сдать аппарат назад. Однако вернуть деньги ей удалось только через суд, сообщили в пресс-службе областного суда.
В суд подала владелица телефона «Сони», который она купила за 25 тысяч рублей. В течение 12 месяцев ей было обещано гарантийное обслуживание.
«В период гарантии телефон дважды выходил из строя (в телефоне не работал Wi-Fi, быстро разряжался аккумулятор) и подвергался гарантийному ремонту. После третьей поломки в конце сентября 2015 года покупательница потребовала провести проверку качества товара и вернуть уплаченные за него деньги. Продавец забрал телефон, однако денежные средства не вернул, несмотря на неоднократные обращения истицы», - рассказали в пресс-службе суда.
Но покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Женщине вернули 25 тысяч рублей, а также выплатили неустойку ( 20 тысяч) и компенсацию морального вреда в 3 тысячи. Также продавцу придется выплатить штраф - 23 995 рублей.