Примерное время чтения: 3 минуты
70

Новые автобусы ждём к осени

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 24/04/2013

Жалобы на работу общественного транспорта "перебили" по количеству даже недовольство сферой ЖКХ. С целью уменьшения количества жалоб специалисты комитета городского хозяйства проконтролировали работу производственных баз автоперевозчиков города.

Под пристальное внимание на этот раз попали два предприятия - ИП Скиба и "Зеленоградск-Транс". Именно они считаются более-менее образцово-показательными. Чиновники выясняли, как на практике готовятся к рейсам автобусы большого и малых классов...

За вами следят!

Наличие современной производственно-технической базы - одно из непременных условий, которое должны будут выполнить автоперевозчики, чтобы заявиться на конкурс по организации городских перевозок в 2015 году.

Автобазы, которые на этот раз проверили чиновники, - почти в идеальном состоянии: в цехах - чистота, диспетчерские оборудованы системой ГЛОНАСС (с 1 апреля, по закону, такими системами навигации должен быть оборудован весь общественный транспорт - в Калининграде это требование выполнили все автоперевозчики), есть медпункт. На автобазе "Зеленоградс-Транс" проверяющие обнаружили помимо этого портальную мойку для автобусов, транспорт, оборудованный для передвижения людей с ограниченными возможностями, и даже собственное ателье для пошива формы, кроя занавесок и перешивки автобусных салонов.

"Это не показуха"

Надежда Земцова - единственная женщина-водитель на предприятии ИП Скиба. Водительский стаж - 21 год, из них профессионально она управляет маршруткой 7 лет. Так же, как и коллеги-мужчины, сможет закрутить любую гайку и провести техосмотр.

- Работать легко и приятно, - признаётся Надежда. - Треть автобусов на нашем предприятии - новые, в том числе и мой "Ивеко". Есть навигатор, видеорегистратор и даже кнопка тревожного сигнала.

- Ежегодное обновление автопарка минимум на 10% - обязательное условие договора с каждым автоперевозчиком. Можем похвастаться: мы - единственные в городе приобретаем новые автобусы, - говорит исполнительный директор одного из предприятий Александр БОРОДУЛИН. - Чуть больше месяца назад приобрели 10 "микриков" российской сборки "ИВЕКО", в августе поступит ещё одна партия. Тогда самым старым автомобилем на нашем предприятии будет маршрутка 2005 года сборки. Стремимся к тому, чтобы стать лучшим автоперевозчиком на предстоящем ЧМ-2018!

Автопарк "Зеленоградск-Транс" к осени также ждёт "пополнение".

- Ни одно предприятие без производственно-техни-ческой базы существовать не сможет. У кого-то она чуть хуже, у кого-то чуть лучше. Сегодня нам показали то, к чему должен стремиться каждый автоперевозчик, - рассказал начальник отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения администрации Калининграда Анатолий КИСИЛЕНКО. - До конца года подобные проверки ждут ещё 7 предприятий, в том числе и муниципальное "Калининградгортранс". Готовиться нужно уже сейчас...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно