Наша акция "Расскажи о своей поликлинике" продолжается и в 2010 г. Пишите! На днях мы получили радостное известие: наша читательница из Калининграда Валентина ХАРИТОНОВА, которая не могла получить трость почти два года, наконец-то с нашей помощью её дождалась. Нам позвонили из отделения Фонда соцстраха и сообщили об этом.
Вот новые жалобы:
Галина Ковалёва, пос.Волочаевское:
- Пришли в поликлинику за рецептом на инсулин, эндокринолог ошарашила: получить лекарство теперь можно только у врача областной больницы, предварительно взяв направление у терапевта. Мало того, что на это нужно потратить массу времени, так ещё и ехать далеко. Врачи говорят, что действуют согласно новому постановлению регионального министра здравоохранения. Что это за нововведение такое?
Наталья Лескова, Калининград:
- В регистратуре диагностического центра постоянно толпы народа. Чтобы взять талончик на приём к специалисту, люди занимают очередь аж в 5-6 утра! Большинство уходит ни с чем - "номерки" быстро заканчиваются. Я готова отстоять очередь, но при этом получить талон на приём к врачу - хоть через месяц, хоть через два. Так, например, можно сделать в нашей поликлинике Ленинградского р-на. Почему нельзя ввести подобную практику и здесь? Это ведь главная больница области, на неё равняться другим!
Сергей Данченко, пос. Тишино Багратионовского р-на:
- Почему в областной больнице обследование магнитно-резонансным томографом платно (3 тыс. руб.) можно сделать в течение шести дней, а очередь на эту процедуру по направлению из районной поликлиники растягивается на восемь месяцев? Или это расплата за бесплатность?
Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru