Наша акция "Расскажи о своей поликлинике" продолжается.
Публикуем новые жалобы:
Валентина Горбунова, Калининград:
"Хотела записаться к терапевту поликлиники N2 по телефону. А там ошарашили: "Всякая запись прекращена. Теперь только живая очередь". Но мне 75 лет, мужу - 85, он - инвалид ВОВ. К врачам ходим часто. Терапевт у нас принимает всего 4 часа. Всех желающих точно обслужить не успеет. И ехать вот так, на авось... Раньше по талонам хоть как-то можно было попасть. А теперь - даже и не знаю. Верните систему записи!"
Жители Озёрского района:
"Пишем вам по поручению жителей Озёрского района. В нашей больнице уволилось много врачей, теперь, чтоб попасть к нужному доктору, нужно ехать в Гусев или Черняховск. Озёрский район очень большой, многие даже в райцентр выбраться не могут. Говорят, теперь и ВТЭКа не будет. Это всем инвалидам ездить в другие районы?! Никакой информации у людей нет. Проясните, пожалуйста, этот вопрос". (АиФ: просим чиновников министерства здравоохранения области считать это письмо официальным запросом).
Владимир Васильевич, Калининград:
"Лечусь в поликлинике N3 Калининграда. С 1986 г. страдаю хроническими панкреатитом и гепатитом. И каждые полгода меня посылают к городскому гастроэнтерологу. Каждый год ложусь в больницу. И все эти хлопоты - чтобы выписать гепатрин. Терапевт, когда я у неё спрашиваю: "Зачем меня гонять за подтверждениями, если я хроник с 86-го года?", отвечает: "Я не хочу терять в зарплате за то, что приказы не соблюдаю"". Зачем нужны такие приказы?"
Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru