Перегонщики спешат воспользоваться ситуацией.
С одной стороны, из-за вступления России в ВТО снижены таможенные пошлины на ввоз авто, а с другой - ещё не вступил в силу налог на утилизацию, который существенно повысит стоимость ввозимых машин. Экономия!
На всё про всё была последняя неделя августа.
Одна из самых внушительных очередей - на переходе Багратионовск-Безледы. В ожидании въезда на таможенный терминал иностранные автомобили заполнили все стоянки и несколько километров обочин федеральной трассы Калининград-Варшава. Только по предварительным подсчётам, их здесь - около 300...
Два дня - не срок
Водители-перегонщики похожи на пассажиров поезда Калининград-Анапа, вышедших прогуляться на перрон во время остановки: потягивая напиток, в шортах и сланцах прогуливаются вдоль "состава" - припаркованных на обочине фур...
Перегонщики из Архангельска Алексей и Игорь к границе подъехали рано утром 22 августа, запись на прохождение таможни - только на вечер 24-го...
- Нам, кажется, ещё повезло, два дня всего сидеть будем, - говорят ребята. - Есть дальнобойщики, которые на границе маются уже трое суток. Коллеги говорят, что таможенники какие-то новые программы устанавливают - отсюда и очереди. Как развлекаемся? На рок-фестиваль в Калининград съездим, правда, автобусы, говорят, плохо сюда ходят...
Кто хитрее?
- Мы прогнозировали увеличение очередей, - прокомментировали ситуацию представители Центральной акцизной таможни. - Поэтому сейчас продлено время работы таможенных постов на 2 часа, персонал поста был увеличен, теперь ввозимый транспорт оформляется быстрее. Работаем даже по выходным.
В понедельник стало известно, что федеральная таможенная служба России разрешила размещение большегрузных машин с 24 августа по 2 сентября на складе временного хранения таможни. Декларирование транспортных средств будет происходить здесь же, без обязательного перемещения на пост.
СПРАВКА
Размер утилизационного сбора высчитывается так же, как и транспортный налог: базовая ставка умножается на коэффициент мощности двигателя (с учётом возраста ТС). Так, сбор на новую легковушку составит от 10 до 72 тыс. руб., для грузовых авто - от 90 до 470 тыс. руб. Самыми дорогими будут авто массой свыше 20 т, тягачи, самосвалы, спецтехника - сбор на них составит до 600 тыс. руб.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть