Когда прилетят "Ласточки"?
Собираются ли в РЖД закупать новые электрички? Хочется путешествовать по стране в современных комфортабельных вагонах...
Борис, Гусев
- Пригородные пассажирские компании работают над повышением качества своих услуг и, естественно, задумываются о закупке современных электропоездов, - ответили нам в пресс-службе РЖД. - Электрички нового поколения от отечественных производителей уже представлены на рынке (например, электропоезд ЭД4МКМ Демиховского завода). В недалёком будущем начнётся производство электропоездов "Ласточка". Разумеется, пассажиры хотят пользоваться новыми поездами с кондиционерами и мягкими креслами, но пока их закупка - дорогое удовольствие. Сделать заказ ППК на обновление составов поездов должны региональные власти, а эффективной эта работа станет тогда, когда из бюджета регионов будет выплачиваться 100% положенных по законодательству денежных средств. Только обладая активами и получая государственные компенсации за регулирование тарифа, ППК станут эффективными заёмщиками, то есть финансовые институты будут предоставлять им долгосрочные кредиты, в том числе и на закупку новых поездов, и на заказ модернизированных типов подвижного состава на заводах-производителях.
Железнодорожные вандалы лютуют
Почему вагоны электричек имеют такой неприглядный вид? Называем себя "витриной Европы", а порядка как не было, так и нет...
Инга, Калининград
На сети железных дорог действует строгий регламент, запрещающий выпускать в рейс грязные или неисправные поезда. Уборка электричек производится ежедневно, за этим следят в каждом железнодорожном депо. Машинист электропоезда проверяет качество уборки и, если всё в порядке, выдаёт "талон качества" фирме, убиравшей вагоны. Если убрано некачественно, такой талон не выдаётся.
- К сожалению, за сутки пригородный поезд может измениться до неузнаваемости, и это - результат бескультурия и вандализма некоторых пассажиров, - пояснила нам пресс-служба РЖД. - В 2010 году в пригородных электричках было разбито 30 тысяч стёкол, испорчено свыше 34 тысяч скамеек и 1,5 тысячи светильников. Именно эти факты, а также грязь и мусор, которые оставляют после себя некоторые пассажиры, могут бесповоротно испортить впечатление от поездки в электричке.
На ликвидацию последствий вандализма в пригородных поездах в 2010 году потратили 70 млн руб.(!) - эти деньги можно было направить на закупку нового подвижного состава. Сделать поездки комфортабельнее и безопаснее позволит только всеобщая нетерпимость к умышленному и бессмысленному уничтожению железнодорожного имущества.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть