На Московском проспекте установлены так называемые шумовые барьеры, чтоб заставить водителей уменьшить скорость. Тратятся миллионы, а так ли уж эффективна эта мера?
Игорь Панин, Калининград
Замначальника специализированного предприятия "Дортранссигнал" Максим Граф рассказал, что стоимость установки барьеров - 2 млн руб. Немало, если учесть, что, в отличие от "лежачих полицейских", они менее чувствительны для авто, а значит, не "стимулируют" водителя сбросить газ. У шумовых барьеров, оказывается, есть и другие слабости. Например, их надо менять каждые 2-3 года. Во-вторых, предприятию "Чистота" придётся убирать дорогу, где установлены барьеры исключительно щётками, без применения грейдеров, которые попросту сорвут спецполосы. Больше мороки, чем пользы.