Примерное время чтения: 3 минуты
45

На безопасности не экономим

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26 30/06/2010

Гусевский "Райавтодор" уже который год находится в подвешенном состоянии. В 2007 году произошло акционирование компании (100% акций перешло государству), впереди - продажа частному владельцу. Тем не менее, на качестве работ это не сказывается. Директор предприятия Николай ДЕРБУШ строит планы и с надеждой смотрит в будущее.

- Постепенно обновляем автопарк, - рассказывает Николай Александрович, демонстрируя нам новую технику, - за последние три года приобрели асфальтоукладчик, два катка, погрузчик Bob-Cat, экскаватор. Недавно купили белорусский трактор с косаркой - настроим технику, и окос придорожных оврагов пойдёт намного быстрее. Осенью опробуем косилку для кустов. Не припомню, есть ли ещё такая в области. - А вот эти машины - мой собеседник указывает на вполне "свеженький" трактор, касарку и сеялку, - мы охраняем уже 6 лет. Техника принадлежит Агентству по Росимуществу (когда-то её закупали для местных сельхозпроизводителей), а теперь, видимо, про неё забыли.

Со знаком качества

Существенно экономить средства "Райавтодору" помогает собственный асфальто-бетонный завод. После реконструкции, благодаря установке современного оборудования и накопителя, в разы увеличен объём производства. На заводе трудится всего семь человек, но к 8 утра, когда подъезжает машина за первой партией высококачественного асфальта, всё уже готово! Водителю остаётся только загрузить смесь - и можно отправляться на объект.

За качеством работ здесь следят строго: инженер лаборатории Нина ИВАНОВА уже много лет тестирует производимый продукт - не понравится ей, как ложится и утрамбовывается дорожное полотно - придётся переделывать. Но такое бывает редко. Кстати, за гусевским асфальтом приезжают со всей области - высококачественный продукт реализуют по вполне доступным ценам.

Строго по ГОСТу

- Для нас стало приятным сюрпризом, что в этом году торги по поиску подрядчиков на ремонт дорог прошли вовремя - в апреле-мае лоты уже были разыграны, - говорит Николай Александрович. - Все работы по укладке асфальтобетона мы завершим к осени - допустимый температурный режим не нарушаем, работаем по ГОСТу. Сейчас работа кипит на объектах под Нестеровом. Мы выиграли торги на ремонт автодорог Нестеровского района - Пригородное-Луговое-Чапаево (5,7 км) и Добровольск-Кутузово-Нестеровский-Красноречье (7,2 км), плюс 7,4 км дорог в Гусевском районе. Там ведётся "ямочный" ремонт и поверхностная обработка дорожного полотна. Разливается специальная эмульсия (её мы закупаем в Литве), сверху засыпается и укатывается катком щебень, поверхность получается прочной и шероховатой. При такой технологии не только увеличивается "срок годности" полотна, но и снижается риск аварий - тормозится на дороге с таким покрытием намного легче. Отдельная тема - содержание и обслуживание дорог. В горячий сезон на это рук не хватает. Брать новых работников, чтобы они мыли и устанавливали дорожные знаки, окашивали траву, красили сигнальные столбики нецелесообразно - люди за это получат копейки. Справляемся своими силами. Несмотря на сложности, текучки кадров у нас нет. Даже в непростые времена, когда мы работали по шесть часов четыре дня в неделю, никто не уволился. Зато сейчас в разгар ремонтного сезона люди имеют возможность хорошо заработать. К отпуску мы каждому сотруднику выделяем материальную помощь, в конце года выплачиваем 13-ю зарплату, помогаем молодым мамам, лучших работников награждаем путёвками в санатории и дома отдыха.

Гусев, ул. Менделеева, 13. Тел. (40143)3-22-50

rayautodo@adsl.baltnet.ru Реклама

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно