Продолжаем публиковать отзывы читателей о работе поликлиник Калининграда. Все SOS мы передали в министерство здравоохранения области и обязательно проследим, какая реакция последует. А от вас ждём новых сигналов по тел. 72-80-51 или на aif@kaliningrad.aif.ru
Фаина Новоженова:
- Я, инвалид по зрению 1-й группы, не могу попасть на приём к окулисту поликлиники N 3 на ул. Генделя с сентября 2008 года! Из-за врачебной волокиты я потеряла путёвку в санаторий для инвалидов. Теперь придётся заново собирать бумаги. Тяжело переживать равнодушие врача, от которого зависит твоё зрение.
Светлана Попова:
- У меня двое детей. Хочешь-не хочешь, приходится обращаться в детскую поликлинику N4 на ул. Киевской. В этом учреждении хамят все, мы два месяца не можем попасть на приём к невропатологу. Он здесь один, и записывают к нему раз в неделю с 8.00. Талонов на всех не хватает. Доходит до драк между родителями. К педиатру очереди по 20 человек!
Вера Жарская:
- В многопрофильной больнице на ул. Летней талоны к узким специалистам выдают в день приёма. надо занимать очередь с 6.00. Дают по 2-3 талона на всех. Почему нельзя сделать запись по телефону? С ноября не могу сдать анализ крови - не хватает талона!
Василий Крупко:
- Подходит срок менять протез. Для этого нужно собрать несколько справок , на что уходят недели. А ведь можно уложить весь процесс в несколько минут: идёшь прямо в мастерскую, там - врач и мастер. Первый осмотрел, второй снял мерку - и за протезом. Так и было три года назад, а потом началась волокита. В Москве говорят одно, а на местах - бардак!