Попытки установить порядок на дорогах области, похоже, зашли в тупик.
Работа шла по двум направлениям. Во-первых, депутаты трудились над региональным законом об эвакуаторах - они, по идее, должны расчистить автозаторы на главных улицах. И во-вторых, власть пыталась "развязать" проблему городских парковок.
Тащить и не пущать!
По эвакуаторам единого мнения депутатам достичь не удалось. Сошлись в том, что структура, занимающаяся эвакуацией, должна иметь муниципальный статус во избежание подозрений в коррупции. В итоге предложили облдуме выйти в Госдуму с законодательной инициативой о разрешении применять автоблокираторы для задержания неправильно припаркованных машин. Когда в Калининграде появятся эвакуаторы, не знает никто.
Теперь все надежды на упорядочение дорожного движения народные избранники связывают с организацией парковок. Начальник транспортного управления горадминистрации Вадим Головачёв заявил, что парковки в центре города должны быть платными. Примерная цена за час стоянки - около 50 руб. Парковки ближе к окраинам будут дешевле. Смысл идеи прост: запредельными тарифами выгнать автолюбителей из центра города.
У руководителя депутатской рабочей группы Михаила Чесалина - другое мнение: если делать стоянки платными, то устанавливать тариф не более 10-20 руб. Что ж, тащить и не пущать - любимая метода нашей власти. В Калининграде, похоже, мало кто задумывается над тем, чтобы найти дополнительные площади под стоянки.
Стоянка? Танцпол?
Пока у нас не используются даже запроектированные парковки. Так, подземная стоянка на пл. Победы (у ТЦ "Кловер") работает как развлекательный центр. Одна из сотрудниц КГТУ рассказала, что многие её коллеги приезжают в вуз за полтора часа до начала работы, чтобы успеть поставить авто на бесплатную стоянку на площади.
- Сегодня в четырёх калининградских торгово-развлекательных центрах предусмотрено порядка
2 тыс. парковок, но из них занято не более 60%, - говорит председатель общественной организации защиты прав автомобилистов "ОСА" Георгий РУМЯНЦЕВ. - Город предлагает довести число платных парковок до 50 тыс. Не факт, что люди будут пользоваться такими стоянками: скорее предпочтут дворы и газоны. Город это не украсит. Нужны и платные и бесплатные парковки. Вызывает недоумение: откуда взялся парковочный тариф в 50 руб. за час? А передача платных стоянок в ведение коммерческих организаций может вызвать новый виток злоупотреблений...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть