aif.ru counter
03.11.2010 00:00
17

Колбасу узнают по аромату

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 03/11/2010

Каждый наш третий утренний бутерброд - с варёной колбасой. По статистике, мы поедаем "Молочную" и "Докторскую" в неимоверных количествах - под 100 кг в год на человека!

При огромном ассортименте, представленном в магазине, иногда трудно сделать выбор, ведь важно, чтобы продукт был не только вкусным, но и безопасным. О том, как завоевать покупателя, мы беседуем с коммерческим директором одного из самых динамично развивающихся мясо-колбасных производств региона ООО "Светловский комбинат мясопродуктов" Павлом НИЧИПУРЕНКО.

Новый вкус

- Мы стараемся идти в ногу со временем. И если раньше выпускали только недорогую продукцию, то теперь "линейка" значительно расширилась, - говорит Павел Владимирович. - Введён в эксплуатацию цех по изготовлению деликатесной группы. Это, например, варёно-копчёные изделия: окорок, грудинка, корейка под брендом "Светловский комбинат мясопродуктов". А в скором времени покупатели смогут отведать и нашу сырокопчёную колбасу. Таким изделиям найдётся место не только в повседневном меню, но и на праздничном столе!

На сегодня предприятие выпускает свыше 60 наименований колбас и сосисок, руководствуясь как требованиями ГОСТа, так и техническими условиями (ТУ).

- Надпись "ГОСТ" на этикетке - гарантия того, что в составе продукта - только высококачественные ингредиенты, нет сои, - объясняет Павел Владимирович. - Но хорошая колбаса не может стоить дешево. Поэтому потребитель чаще всего выбирает товар по совокупности цена-качество: тоже вкусную, но подешевле. Мы стараемся это учесть.

Но не стоит думать, что колбаса, изготовленная по ТУ, хуже "гостовской". Просто теперь у производителей есть возможность применить всё самое передовое, что есть в мясопереработке. это учитывают технологи предприятия, создавая новый набор специй, который потом добавляют в фарш. Колбасы приобретают неповторимый узнаваемый вкус! Кроме того, это возможность значительно расширить ассортимент.

Держим марку

Один из главных секретов производства вкусной и ароматной колбасы - сырьё.

- По технологии изготовления часть продукции мы производим из охлаждённого мяса, - объясняет директор. - Но, к сожалению, используем сырьё импортное, а не от местных производителей. Причина - нестабильность поставок и ценовой фактор. К тому же многие животноводческие комплексы области предпочитают сбывать продукцию за рубеж.

Чтобы не опускаться ниже достигнутой планки по качеству и постоянно улучшать вкус колбас, модернизируется производство и обновляется оборудование. Маркетологи предприятия тщательно прослеживают объём продаж ассортимента, уделяя особое внимание новинкам.

- Мы должны знать, что нравится нашим покупателям, - говорит Павел Владимирович. - Прежде чем пустить партию в продажу, её оценивает совет дегустаторов предприятия. Кстати, на закрытых дегустациях и выставках мясо-колбасных изделий наша продукция всегда пользуется спросом.

Деликатес на прилавке

Продукцию "Светловского комбината мясопродуктов" хорошо знают и в большой России - значительная часть товара отправляется именно туда. У такой колбасы должен быть увеличенный срок хранения, поэтому на предприятии тщательно следят за соблюдением всех норм производства. Стабильно высокий уровень продукции гарантирует и постоянный контроль качества на всех этапах производства. Ежедневно здесь проводятся десятки исследований сырья и уже готовых мясных изделий.

Сохранить продукты свежими, без утраты их гастрономической привлекательности, дольше обычного помогает и уникальная упаковка, разработанная специалистами предприятия.

- Нашу продукцию можно найти на прилавках магазинов области или купить прямо на предприятии, - продолжает мой собеседник. - Кстати, сам я с удовольствием употребляю продукцию нашего мясокомбината. Советую и вам!

Калининградская обл., г. Светлый, ул. Харьковская. Тел. (40152) 3-42-42. Реклама

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых