Наша акция "Расскажи о своей поликлинике" продолжается. Горздрав разобрался в ситуации Людмилы Абаевой. Она жаловалась, что лор-врач поликлиники N7 пригласил её сына на приём, а сам ушёл в отпуск. Больного перенаправили в другую муниципальную поликлинику, но там предложили за удаление пробки заплатить!
"В рамках "Программы госгарантий...." помощь при болезнях уха и услуга по удалению серной пробки оказываются бесплатно, - разъяснили нам специалисты городского управления здравоохранения. - Пациенту принесены извинения за доставленные неудобства, пробка удалена".
Публикуем новые жалобы.
Галина Стогний, Калининград:
- Большое спасибо "АиФ"! С вашей помощью мне наконец-то выдали льготное лекарство. Но есть другая проблема: вот уже 4 месяца я не могу получить цифровой слуховой аппарат. С марта говорят "ждите", а сколько ждать - никто не знает.
Елена Житинёва, Калининград:
- Не могу получить льготные лекарства для мамы в поликлинике N1 Ленинградского р-на. В аптеке сказали звонить - узнавать, когда поступят. Но я уже неделю не могу туда дозвониться: или не берут трубку, или бросают, не отвечая. Мама - лежачая больная, сама пойти в киоск не может. И я не могу каждый раз отпрашиваться с работы только для того, чтобы в очередной раз прийти и узнать, что лекарств нет.
Екатерина Картавцева, Светлогорск:
- В Светлогорской городской поликлинике, чтобы получить льготный рецепт, нужно провести почти весь день. Сначала прийти к 8.00 за талончиком (по телефону не положено). Талончик дают на 10.00 - 10.30 того же дня. Домой уже не вернёшься - остаётся сидеть и ждать приёма. После того как участковый выписал льготный рецепт, его должны подписать. А процедура подписания такая: льготные рецепты утверждает с 12.00 до 13.00 комиссия во главе с главврачом. Только комиссия начинает заседать с 12.00, а главврач приходит к 13.00, может опоздать, может вообще не прийти. Как-то раз главврач по своему обыкновению припозднилась: пришла в 13.10. Я ей выговорила за это. Так она в отместку объявила, что мой рецепт подпишет последним. На мои возмущения ответила: "Не нравится - идите в другую поликлинику", отлично зная, что в Светлогорске она одна. Анализы также получается сдать не у всех. Пациенты приходят к 7.00. Лаборант объявляет: "Приму только 12 человек". У меня муж, который раз не может сдать анализ на сахар - не попадает в эти "12". Разве это нормально?
Наталья Сердюкова, Калининград:
- Всю жизнь мы лечили зубы в многопрофильной больнице на ул. Летней, а сейчас нас перевели в филиал на ул. Тургенева. Нам, пенсионерам, приходится добираться с двумя пересадками, тратиться на маршрутку, а потом идти полкилометра от остановки. Зачем? Неужели нельзя было подыскать отделение поближе?
Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru