Примерное время чтения: 3 минуты
66

Расскажи о своей поликлинике! (14.07.2009)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 15/07/2009

Уважаемые читатели! Наша акция продолжается. Мы отправили в областной Минздрав все ваши жалобы и предложения. Многие из проблем уже решаются. Так, Вадим ИВАНОВ, который не мог получить необходимый "Кардофлекс", направлен в дневной стационар своей поликлиники. Он пройдёт курс замещающей терапии. Анна ЩЕТИНИНА с нашей помощью получила таблетки от диабета. Документы Владимира РЫЖЕНЬКИНА, не согласного с заключением областного бюро МСЭ, благодаря вмешательству "АиФ" направлены в Федеральное бюро МСЭ г. Москвы на обжалование. О результатах обязательно сообщим. А пока публикуем новые жалобы:

Людмила Абаева:

- Мы обратились в поликлинику N 7 Калининграда - удалить пробку в ухе. ЛОР назначил нам время и... ушёл в отпуск. В регистратуре нас отправили в поликлинику N3, а там талон дают в день приёма. Получается: надо закапать в ухо за сутки, а вдруг талона не достанется? Так и ходи! Но самое интересное: процедура удаления пробки здесь платная, а в нашей поликлинике - нет.

Михаил Захаров:

- Я приписан к калининградской поликлинике N1. Терапевт направил меня на анализы крови. Я отпросился с работы, пришёл к 8.00. Мне предложили талоны: на один анализ - через неделю, а на другой - через две. При этом сообщили, что можно сдать анализы хоть сейчас, но платно - примерно за 1 тыс. руб. И это в муниципальном учреждении!

Зоя Евгеньевна, Озёрск:

- Уже два года в местной поликлинике не работает зубопротезный кабинет - зубы вырывают, но ни коронку, ни пломбу поставить не могут. Причин не объясняют. Приходится обращаться в платные клиники, но для нас, пенсионеров, это слишком дорого. А в соседний Черняховск ездить далеко, да и цены там "кусаются".

Лилия Прокопич:

- Участковый терапевт направил меня на консультацию к аллергологу в областную больницу. Пришла туда к 6.30, полтора часа отстояла в очереди в регистратуру. К 8.00 была уже с талоном у дверей кабинета. Прождала врача до 11.00, но она всё не появлялась. Завполиклиникой сказала, что не знает, где доктор и когда появится. А люди ведь приезжают в эту больницу из области! После нашего визита к главврачу больницы на дверях кабинета повесили бумажку: "Врача не будет". Больные в очереди мне рассказали, что уже по третьему разу так и уезжают ни с чем...

Продолжение темы - смотрите на с. 4

Есть жалобы? Звоните нам по тел. 72-80-51 или пишите на e-mail: aif@kaliningrad.aif.ru

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно