Смонтирован первый шкив подъемного механизма железнодорожного моста в Калининграде.
Как сообщили 7 ноября в подрядной организации, установленный элемент представляет собой колесо, через которое перекидываются канаты, поднимающие центральный пролет.
«Через этот элемент будут перекинуты канаты, с одной стороны которых подвешивается противовес, а с другой – пролетное строение. Подъем руслового пролета будет осуществляться по принципу весов с помощью электрического привода. Подъемная масса составляет около 1 700 тонн, а скорость – 7,11 метра в минуту», – рассказал генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.
Ранее строители смонтировали два противовеса, вес которых в рабочем состоянии составляет 215 тонн каждый.
Напомним, железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Особенностью центрального пролета является наличие вертикально-подъемного механизма, который обеспечит судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.