Калининград, 11 июня - АиФ-Калининград. Жители Калининградской области за последние полгода стали реже писать в социальных сетях о своих положительных эмоциях, но чаще выражают негатив, сообщает компания Brand Analytics, проводившая исследование эмоционального состояния российских пользователей социальных медиа.
Исследовали просмотрели 320 млн русскоязычных сообщений от 25 млн авторов из популярных социальных сетей и подсчитали, сколько раз они написали положительные фразы «я люблю», «я обожаю», «без ума», «я счастлив» и не очень радостные «я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти».
Оказалось, что 80,96 % публичных сообщений калининградцев – о хорошем, и только 19,04% - о плохом. Примечательно, что за год калининградские пользователей соцсетей значительно подобрели. В мае 2014 года регион занимал 52 место с индексом 3,8 (79,4% - сообщения с любовью, 20,6% - с ненавистью).
Напомним, по результатам декабрьского исследования Калининградская область с индексом любви 4,7 заняла 27 место: cообщений о любви исследователи насчитали 82,59%, о ненависти - 17,41%.