Калининград, 22 сентября - АиФ-Калининград. По предварительным данным, три из пяти ДТП произошли из-за ухудшения характеристик дорожного полотна, после того как трещины обработали битумной мастикой (она снизила коэффициент сцепления в нарушение требований нормативных документов). Кстати, 2014-й – последний год гарантийного обслуживания трассы.
Управление ГИБДД УМВД России по Калининградской области возбудило по факту некачественноо ремонта дорог административное производство по факту нарушения правил содержания автомобильных дорог.
Напомним, работы по ремонту приморского кольца начались 11 июля. Почти сразу после этого в ГИБДД стали поступать сообщения от водителей, которые жаловались на слишком скользкую дорогу.
После этого опасные участки дополнительно обработали мелкой битумной мастикой гранитного щебня. Коэффициент сцепления увеличился в два раза.
Проверка в отношении акционерного общества продолжается. Должностные лица, допустившие нарушения, будут привлечены к строгой административной ответственности.