Калининград, 4 февраля – АиФ-Калининград. Власти Калининградской области продолжают поддерживать компанию, осуществляющую социально значимые перевозки. При этом субсидии выделяются в рамках, установленных бюджетными лимитами.
«В сложных экономических условиях, в трудоемком бюджетном процессе мы вынуждены были уменьшить другие расходы, чтобы в полной мере выполнить обязательства перед нашими партнерами – пригородной пассажирской компанией. В отличие от некоторых других регионов мы не остановили субсидирование оказания услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, чтобы не допустить увеличения стоимости билетов», - пояснил заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов.
При этом он подчеркнул, размер компенсации выпадающих доходов организации сохранен на уровне прошлого года.
Для справки: в 2015 году «КППК» должна обеспечить курсирование 36 пригородных поездов, в том числе на светлогорском направлении - 24 поезда, на мамоновском – 5, советском – 3, черняховском – 2, между Калининградом и Стрельней - 2 поезда.
На компенсацию проезда учащимся в 2015 году выделили на 1,4 млн руб. меньше
УФАС признала незаконным сбор в 24 руб. за билет в пригородных поездах