Автосервис должен будеть заплатить калининградцу 126 тысяч рублей – неустойку, компенсацию морального вреда и штраф - за слишком долгий ремонт машины. Такое решение принял областной суд.
В автосервис владелец «Hyundai» 2011 года выпуска обратился весной 2015 года, когда у машины сломалась автоматическая коробка передач. К тому времени авто еще находилось на гарантии, поэтому мужчина обратился к официальному дилеру компании.
Сотрудники сервисного центра осмотрели автомобиль, сделали диагностику и, неожиданно для владельца, вернули ему транспортное средство.
В этот же день автоматическая коробка передач вообще перестала функционировать. Клиенту пришлось вызывать эвакуатор, чтобы доставить его в сервис.
«Ремонт автомобиля производился в течение месяца, при этом истцу сообщали, что неисправность серьезная, требует сложного ремонта и доставки запасных частей. После того, как клиент забрал автомобиль, то обнаружил при переключении передач толчки. Истцу снова пришлось обращаться в сервисный центр, где ему предложили заменить автоматическую коробку передач», - сообщили подробности дела в пресс-службе областного суда.
На то, чтобы машина снова поехала своим ходом, потребовалось более двух месяцев. Клиент, не найдя понимания у владельцев сервиса, обратился в суд за защитой своих прав.
По решению суда автоцентр должен выплатить автолюбителю чуть более 74 тысяч в качестве неустойки за то, что авто находилось в ремонте более 45 дней. В 10 тысяч рублей оценил суд причиненный моральный вред. Также дилер обязан выплатить штраф более 42 тысяч рублей.