В последнее время на телевидении и в прессе часто звучит аббревиатура "ППК". Что это такое и где можно найти о них информацию?
Сергей Иванченко, Калининград
- С 2011 года компания "РЖД" больше не является перевозчиком в пассажирском комплексе и полностью сосредоточена на управлении инфраструктурой и предоставлением своих услуг операторам и перевозчикам, - пояснили в пресс-службе РЖД. - В сферу ответственности компании входят реконструкция и модернизация путевого хозяйства, диспетчеризация и обеспечение технологической безопасности работы железнодорожного транспорта. Вопросы повышения качества услуг, установления справедливого тарифа и субсидирования социальных пригородных перевозок становятся прерогативой субъектов Федерации и отдельных перевозочных компаний.
Из-за изменений принципов финансирования пригородного железнодорожного сообщения у РЖД не остаётся возможности вести перекрёстное субсидирование пригородных пассажирских перевозок за счёт грузовых, как это было раньше. Таково решение Правительства России, обязательное для исполнения всеми: и железнодорожниками, и федеральными властями, и руководством регионов.
С 2011 года всеми вопросами (в том числе и установкой тарифов) пригородных перевозок занимаются пригородные пассажирские компании (ППК).
Пригородная пассажирская компания - специализированная компания, осуществляющая деятельность на территории определённого региона (регионов). ППК оперирует подвижным составом (электричками), несёт ответственность за его состояние и обновление. Ежедневную работу по перевозкам обеспечивают сотрудники ППК: они отвечают за то, чтобы электричка выходила на маршрут в должном состоянии и перево-зила пассажиров из пункта А в пункт Б согласно расписанию.
С одной стороны, ППК взаимодействует с пассажирами, являющимися её клиентами, повышая качество услуг и вводя новые сервисы, согласно их пожеланиям. С другой стороны, ППК работает с субъектом Федерации, утверждая маршрутную сеть и необходимое количество рейсов, а также получая от них установленный тариф на перевозку. ППК взаимодействует также с владельцем инфраструктуры - РЖД, согласовывая графики движения поездов по сети.
Ознакомиться с деятельностью пригородных пассажирских компаний можно на их корпоративных сайтах в интернете. Там размещаются годовые отчёты ППК, в которых подробно отражены вопросы ценообразования и результаты финансовой деятельности. В качестве наглядного примера можно посмотреть сайт ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" www.oaocppk.ru И сайт ОАО "Свердловская пригородная компания" www.спк.рф
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть