Примерное время чтения: 2 минуты
92

Автомобилисты взывали к "Родине-матери"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 28/10/2009

Около 400 калининградских владельцев машин вышли на митинг всероссийской акции протеста.

За порядком у монумента "Родина-мать" наблюдали около полусотни милиционеров. Эмоции зашкаливали.... Люди возмущались планами повышения регионального транспортного налога, принятием федеральным правительством нового "технического регламента транспортных средств", продлением "заградительных" ввозных таможенных пошлин на иномарки.

Гендиректор ООО "Вест Транс" Вячеслав ЕФРЕМОВ около 6 лет занимается пассажирскими и грузовыми перевозками, в его автопарке 6 грузовиков и 2 автобуса. Доходы за последний год упали вдвое, а транспортный налог с января вырастет на 100% и достигнет 80 тыс. руб. Это поставит под вопрос существование бизнеса. Вячеслав Александрович недоумевает: почему транспортный налог растёт, а качество дорог ухудшается - достаточно проехать по шоссе на Озерки, по Гурьевскому кольцу, Зеленоградской трассе. Автомобилисты бурно возмущаются. "Кто видел руководителей АСМАП - ассоциации международных автоперевозчиков?", - спрашивает вдруг один из протестантов. Увы... Те, кто должен защищать интересы транспортников, митинг проигнорировали.

Председатель КРОО "Справедливость" Константин ДОРОШОК считает, что принципы начисления транспортного налога абсурдны: "Наибольший вред дорогам и окружающей среде наносят более тяжёлые автомобили и те, которые чаще ездят. А у нас почти одинаковый транспортный налог платят и владельцы большегрузных самосвалов, работающие на стройке, и пенсионеры, отправляющиеся раз в неделю на "жигулях" на дачный участок". Константин Юрьевич предлагает рассчитывать транспортный налог исходя из массы автомобиля, а "налог с пробега" определять путём частичного повышения стоимости бензина - кто чаще ездит, тот больше платит.

Принятая на митинге резолюция отправлена в правительство РФ.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно