Судьбу электротранспорта решали депутаты горсовета.
Как выяснилось, в концепции развития пассажирского транспорта города до 2025 г. троллейбусу и уж тем более трамваю места мало.
- Трамвай стремительно теряет популярность у пассажиров, затратен в обслуживании, а окупается всего на 70%, - доложил руководитель транспортного управления города Андрей НОСОНОВ. - Дело в том, что наш транспорт нестандартный - чешского образца и ездит по такой же нестандартной колее. Ремонт пути и покупка запчастей в разы дороже российских, поэтому транспорт постепенно выходит из строя. За последние четыре года мы потеряли 20 трамваев! Сейчас их осталось 45. Да и колеи проложены не там, где нужно: из-за ДТП на путях "Калинингрд-ГорТранс" ежегодно теряет около 3 млн.руб.
Представители Миссии Всемирного банка, ознакомившись с транспортной ситуацией в городе, ещё в июле 2008 г. констатировали: "Электротранспорт практически достиг точки невозврата. Город срочно должен либо осуществить крупные инвестиции в обновление путей и подвижного состава, либо отказаться от него".
- Экологически чистый транспорт в городе должен быть, и так дышать нечем, - резюмировали депутаты. - А вот над расписанием и вложениями надо подумать. Программу вернули на переработку.
Уважаемые читатели! Как вы считаете, нужен ли городу трамвай? Ждём ваших мнений по тел. 72-80-51 или на aif@kaliningrad.aif.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть