Купила к весне новую сумку и только дома заметила, что подкладка оторвана, придётся возвращать. Как быть, если бракованный товар не примут?
Карина, г. Нестеров
Начальник отдела по защите прав потребителей Лариса ПРЯХИНА:
- Пишите заявление на имя завмагазином, отметьте наименование товара, время и место покупки, стоимость и дефекты. Укажите, что вы хотите: замены сумки или возмещения материального ущерба. Заявление составляется в двух экземплярах: один остаётся у продавца, другой, с подписью того, кто принял заявление, - у вас. В течение месяца руководство фирмы должно вам ответить.
Есть вопросы? Звоните нам по тел. 92-33-21, 92-32-33.
Смотрите также: Есть мнение →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть