Примерное время чтения: 1 минута
76

Убытки возместит авиакомпания

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 22/10/2008

Мне пришлось несколько часов ждать в аэропорту своего рейса, я опоздал на важную встречу и в результате потерял деньги, сорвав сделку. Подскажите: как добиться от авиакомпании компенсации?

Кирилл Ш а г и н, Советск.

Борис Эбштейн, юрист:

- В соответствии с Гражданским кодексом вы вправе рассчитывать на полную компенсацию убытков. Для этого вы можете обратиться в авиакомпанию с заявлением в свободной форме, к которому должно прилагаться письменное доказательство о размере понесённого вами ущерба. Это может быть ваш договор с партнёром и его отказ о продолжении сотрудничества. Возможно, вам потребуется и справка от администрации аэропорта о том, что рейс был на самом деле задержан. Если же получить справку не получится, составьте акт с подписями пассажиров.

Вашу претензию авиакомпания обязана будет рассмотреть в течение месяца. В случае отрицательного ответа или отсутствия ответа вообще вы можете обратиться с иском в суд по месту нахождения организации.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно