Калининград, 10 октября – АиФ-Калининград. По словам начальника Калининградской железной дороги Сергея Коломейца, вопрос об организации пригородных перевозок по-прежнему является довольно болезненным, хотя ситуация в последние годы улучшилась благодаря поддержке региональной власти. «Сейчас мы имеем государственный заказ, установлен экономически обоснованный тариф, а в бюджете области предусмотрены средства на покрытие убытков…», - пояснил глава КЖД.
Наиболее перспективны для КЖД внутригородские маршруты. Наглядный пример – запущенный в марте этого года рельсобус из Балтрайона до Северного вокзала. Ежедневно он перевозит до 400 человек. В ближайшее время в городе появится новый рельсобус. Транспортное средство сейчас находится в Белоруссии и прибудет в Калининград в течение недели.
Новые ж/д платформы также планируют обустроить у ДС «Янтарный», Ботанического сада и на проспекте Победы.
Кроме того, у КЖД есть намерение значительно сократить время доставки пассажиров из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург. Но для этого нужно модернизировать пути и убедить литовскую сторону проводить паспортный и таможенный контроль во время движения поездов.
Смотрите также:
- Сократят ли время движения поездов на направлении «Калининград-Москва»? →
- До Багратионовска - на дизель-поезде? →
- Компания для пассажиров →