(обновлено )
Примерное время чтения: 11 минут
316

В настоящий бизнес — вместе с Lensvens

Кто не мечтает об открытии собственного дела? Пожалуй, нет таких людей. Однако всем известно, что бизнес - занятие рискованное, хлопотное и затратное. Гарантий немного, а риск огромен. Если вы начинаете в одиночку. Решение? Начните под присмотром профессионалов. Разбираемся в вопросе вместе с франшизой Lensvens.

Казалось бы, интернет сегодня открыл невиданные ранее возможности для тех, кто только помышляет о собственном бизнесе. Уже не нужны крупные вложения, торговые площади, склады и выгодное местоположение на людной улице. Торговать можно прямо через сеть, привлекая клиентов недорогой рекламой в социальных сетях. Однако частное предпринимательство до сих пор остается рискованной затеей для тех, кто впервые окунается в море коммерции. С чего начать? У кого закупить товар? Где его хранить? Как найти клиентов? Все эти вопросы лавиной обрушиваются на предпринимателя-новичка. И если в планах вам кажется, что продать сотню пар кроссовок по контактам в вашем фейсбуке не составит труда, то на деле все оказывается иначе и без профессиональной поддержки не обойтись.

Подводный камень №1

В бизнесе говорят, что никогда не следует путать клиентов с друзьями. Когда вы опытный продавец, ваши постоянные клиенты могут стать вам надежной опорой, однако для этого вам придется потрудиться на ниве коммерции и выстроить правильные отношения с теми, кому вы продаете свой товар. Открывая свой магазин, никогда не стоит надеяться, что ваш продукт скупят те, с кем вы общаетесь без финансовых обязательств. Клиентскую базу надо строить по принятым правилам, всерьез и с самого старта.

Фото: Lensvens

Компания Lensvens - опытный игрок на ниве интернет-продаж и не понаслышке знает, как обманчив бывает соблазн открыть виртуальную торговую площадку наобум, без подготовленной почвы и точных расчетов. Казалось бы, оформляй магазин и торгуй, вот только покупатель в информационном море не спешит найти своего продавца, который радушно открывает для него прилавок. Там, где нет границ, может не оказаться и ориентиров. Так как же подготовить свое дело, чтобы оно быстро нашло отклик и спрос?

Под крылом известного бренда

Сформировать каталог позиций, найти выгодного поставщика, организовать доставку, решить вопрос с хранением и организовать рекламу— вот то, что необходимо новичку в интернет-торговле помимо, собственно, самого интернет-магазина. Сеть действительно серьезно экономит стартовые средства, однако надо иметь в виду, что товар все же нужно продавать не виртуальный, а значит, тут начинаются традиционные проблемы любой торговой точки. Найти выгодные цены почти невозможно, если у вас нет связей и оборота, а это значит, что на первых парах придется довольствоваться совсем небольшой наценкой, ведь слишком дорогой товар никто не купит.

Эта не очень радужная картина меняется, если вы начинаете свой бизнес под маркой известного бренда. Такая модель получила название франшизы, и именно она стала во всем мире панацеей для тех, у кого нет ни опыта на бизнес-поле, ни связей, ни солидных стартовых средств.

Фото: Lensvens

Схема проста: вы покупаете франшизу и получаете готовый пакет для работы в выбранной отрасли. Помимо собственно возможности работы под уже раскрученным брендом, сюда входит обучение, инструменты электронных продаж, содействие в создании рекламы, помощь в раскрутке на популярных торговых площадках. Это - минимум. Lensvens предлагает своим партнерам-франчайзи больше: склады и логистику, документооборот, профессиональную поддержку на протяжении всего времени сотрудничества, выгодные оптовые цены, которые позволяют в кратчайшие сроки выйти на самоокупаемость. Компания занимается одним из самых ходовых товаров в сетевой коммерции - мультибрендовой спортивной обувью. Каталог охватывает широкий сегмент потребительского спроса, компания продает как недорогие реплики, так и оригиналы известных марок, сотрудничает с зарубежными поставщиками, в том числе, с моллами США. Идеальный товар для тех, кто присматривается к интернет-торговле, однако не знает с чего начать.

Минимизируя все затраты

Для бизнесмена-дебютанта крайне важно понять, что доходы формируются не только из выручки с наценки, немалую роль в них играет умение экономить и распределять имеющиеся финансы. Известно, что на качестве экономить не стоит. А вот все остальные траты нужно минимизировать в обязательном порядке. Вы продаете товар по интернету, однако закупаете его на собственный склад? Получается, что к покупателю ваш продукт едет с пересадками: сначала он останавливается у вашего поставщика, а потом еще лежит у вас, съедая деньги за аренду помещения для стока. Дополнительная остановка на вашем складе - явно ненужная трата. Ее можно избежать.

Фото: Lensvens

Дропшиппинг - модель доставки продукта напрямую от поставщика, минуя продавца. Данная модель пришла к нам из США, где существует долгая традиция покупок на расстоянии. Еще когда не было интернета и даже телевидения, коммивояжеры развозили товары по маленьким городкам глубинки - по причине удаленности, у жителей таких населенных пунктов иного шанса приобрести товар зачастую просто не было. Шло время, торговля развивалась, а желание американского потребителя покупать, минуя магазины с их наценками на склад, продавцов и кассовые аппараты, не исчезло. Даже напротив, поэтому заокеанские коммерсанты постарались полностью очистить схему от ненужных звеньев, передав поставщикам функцию логистики и складирования. Иными словами, по схеме дропшиппинга, вы ничего не закупаете в магазин, а торгуете со склада вашего поставщика, формируя свой каталог из наличных на нем позиций. Не трудно догадаться, что у поставщика, который работает со многими продавцами, таких позиций гораздо больше, а значит, это расширяет ассортимент, делает торговый прилавок более презентабельным и стабильным (последний пункт очень важен, если вы только что открылись!) Расходы на склад при этом снижаются до нуля, значительно дешевеет доставка, кроме того, не нужно ломать голову, где взять деньги на закупку - ее просто нет, вы продаете товар без предоплаты, а потом получаете разницу в цене с конечного покупателя. Это ваша прибыль.

Одно из главных преимуществ такой модели: она существенно снижает риски, ведь тут у вас не может возникнуть ситуации, что вы останетесь с нераспроданным товаром, а склад съест всю прибыль за счет цены аренды. Кроме того, вы гарантируете своему покупателю каталог с большим количеством позиций, и это важнее, чем кажется на первый взгляд: заглянув единожды и не найдя нужной вещи в перечне, покупатель, скорее всего, уйдет и не вернется, как бы вы не вкладывались в раскрутку вашей торговой точки. Рекламировать пустой магазин смысла нет, особенно - в сети.

Фото: Lensvens

Изучая новые инструменты

Сегодня многие новые дельцы от коммерции говорят, что в интернете нет правил. Что на модных сейчас площадках маркет-плейсов продают даже те, кто в офлайне не смог бы продать воду в пустыне. Это не совсем верный постулат, считают в Lensvens. Компания, которая занимается франчайзингом интернет-торговли и имеет партнерскую сеть по всей стране, хорошо знают, что покупатель всегда остается верным традиционным правилам. Он любит качество товара, удобство покупки, внимательное обслуживание и гарантии. Разовые удачи неумелых продавцов ничего не изменят в картине долгосрочной перспективы.

Как формируется качество торговли. Допустим, вы продаете кроссовки. Купить кроссовки без примерки? Это действительно было проблемой несколько лет назад, когда категория одежды и обуви только начинала свое шествие по электронным торговым площадкам. Сегодня кроссовки Lensvens можно примерить прямо при получении - и вернуть товар без оплаты, если он не подошел. Это тоже важно, поскольку именно так формируется доверие к продавцу. По сути, в Lensvens сумели создать такую модель продаж, в которой у покупателя просто не остается места для недовольства. Он всегда получает то, что ищет, а если не получает, то и не платит. Такой модели компания обучает и своих франчайзи.

Для рекламы используются соцсети и те же маркетплейсы, с которыми в Lensvens учат работать. Обучение настолько серьезное, что новичку, прежде чем приступить к делу, придется сдать настоящий экзамен. Однако и это еще не все. Далее дебютанта будет курировать закрепленный консультант, который предоставит четкий план работы и развития, в котором продумано буквально все. Подобно тому, как покупатель Lensvens всегда получает свою покупку, партнер-франчайзи Lensvens всегда добивается успеха. Форсмажоры? Все может быть, поэтому учтено и это: в случае неудачи, компания возвращает деньги партнерам за франшизу. Единственное условие: нужно пройти обучение до конца и отрыть магазин по стандартам компании.

Фото: Lensvens

Серьезность начальной подготовки позволяет заложить фундамент для навыков коммерции. Имея такую базу, легче осваивать все те новинки, которые с каждым годом появляются в сети. Кроме того, у компании есть возможность анализировать опыт многих аналогичных предприятий, суммировать его и искать новые ходы для продвижения партнерских точек. Налажена и коммуникация между самими франчайзи - всегда можно поделиться проблемами, попросить совета, вместе найти какие-то новые решения. География практически не ограничена, ведь торговлю можно вести даже из самых отдаленных регионов - доставка идет с центрального склада и ее стоимость невысока. Это становится оптимальным решением для тех, кто просто не может себе позволить сосредоточиться в своем населенном пункте по причине недостатка клиентов.

А что в финале?

А в финале каждому предпринимателю хотелось бы получить такой бизнес, который способен работать на своего владельца автономно. Именно такую модель ставит в план для своих франчайзи Lensvens. Уже через год работы партнер может выйти из непосредственного участия, передав управление наемному персоналу. Цель, которая кажется практически недостижимой тем, кто только начинает свое дело в одиночку.

Так как же начать? В компании говорят, что специально разработали максимально простой старт: без бумажной волокиты, крупных вложений и временных затрат. На первых парах даже необязательно оставлять свое текущее место работы - времени на торговлю хватит и по совместительству. Не нужна и регистрация юридического лица: первые месяцы франчайзи работает без наемного персонала, а значит, можно обойтись статусом самозанятого, который в компании помогут оформить. По мере развития партнер перейдет к форме индивидуального предпринимательства, в чем ему вновь поможет профессиональный консультант. К слову, сопроводительные документы Lensvens также берет на себя, все необходимое идет к покупателю вместе с товаром с головного склада.

Так что же нужно? Желание пуститься в это увлекательнейшее плавание - в удивительный мир настоящего, серьезного бизнеса!

Фото: Lensvens

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНД"

ОГРН1153926021314 от 6 июля 2015 г.

Юридический адрес 236039, Калининградская область, город Калининград, Железнодорожная улица, дом 33-41, помещение 2 на третьем этаже

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах