Что делать, если туристы приобрели тур, но он был отменен по независящим от них причинам.
Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Юлия Колесникова: «В таких случаях потребитель вправе требовать либо перенос тура на другое время, либо возврат денег без уплаты каких-либо штрафных санкций. Если вы заключили договор с агентом, в первую очередь стоить обратиться к нему. Однако ответственность за неисполнение услуги лежит все же на туроператоре. Если туроператор не ответит вам на претензию в течение 10 дней с момента ее получения, то необходимо обращаться в суд. Управление готово оказать помощь потребителям, чьи права нарушены, судебную защиту. Можно обратиться в общественную приемную управления по адресу ул. Иванникова, 5, где вас проконсультируют, либо помогут составить претензию или исковое заявление».
Напомним, несколько дней назад калининградских туристов, купивших туры в Турцию с прямым перелетом Калининград-Анталья поставили перед фактом, что прямые чартерные рейсы по данном маршруту отменены.