749
Спуск на воду первого построенного в РФ рыболовного траулера «Ленинец»
17 ноября на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде спустили на воду траулер «Ленинец» – первое рыболовное судно подобного типа, которое строится в новой истории России. На церемонии побывал фотокорреспондент KLG.AIF.RU.



Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года.
© АиФ / Станислав Ломакин
Два других траулера этой серии, «Ударник» и «Командор», находятся в стадии формирования корпуса.
© АиФ / Станислав Ломакин
Старая традиция - разбить бутылку шампанского о борт судна. Кстати, в июле 2016 года церемония закладки «Ленинца» была сорвана. За 15 минут до начала скончался один из гостей мероприятия – 67-летний ветеран колхоза с Камчатки.
© АиФ / Станислав Ломакин

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Ловить рыбу можно донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.
© АиФ / Станислав Ломакин
Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2200 кВт.
© АиФ / Станислав Ломакин
В РФ это первый за 20 лет контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика.
© АиФ / Станислав Ломакин
Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.
© АиФ / Станислав Ломакин
Ранее завод строил прежде всего военные корабли для российского ВМФ и на экспорт. Впервые за много лет предприятие занялось гражданским судостроением.
© АиФ / Станислав Ломакин
На «Ленинце» будут работать рыбаки с Камчатки.
© АиФ / Станислав Ломакин
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов.
© АиФ / Станислав Ломакин

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года.
© АиФ / Станислав Ломакин
Два других траулера этой серии, «Ударник» и «Командор», находятся в стадии формирования корпуса.
© АиФ / Станислав Ломакин
Старая традиция - разбить бутылку шампанского о борт судна. Кстати, в июле 2016 года церемония закладки «Ленинца» была сорвана. За 15 минут до начала скончался один из гостей мероприятия – 67-летний ветеран колхоза с Камчатки.
© АиФ / Станислав Ломакин

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Ловить рыбу можно донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.
© АиФ / Станислав Ломакин
Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2200 кВт.
© АиФ / Станислав Ломакин
В РФ это первый за 20 лет контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика.
© АиФ / Станислав Ломакин
Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.
© АиФ / Станислав Ломакин
Ранее завод строил прежде всего военные корабли для российского ВМФ и на экспорт. Впервые за много лет предприятие занялось гражданским судостроением.
© АиФ / Станислав Ломакин
На «Ленинце» будут работать рыбаки с Камчатки.
© АиФ / Станислав Ломакин
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов.
© АиФ / Станислав Ломакин
Также вам может быть интересно
-
Работа «за спасибо». Как мошенники обманывают российских моряков
-
От револьвера до телефона. Что хранит судно, пролежавшее под водой 75 лет
-
По волнам среди обломков. Как серферы попали на остров затонувших кораблей
-
Защитник рубежей. Празднование Дня Балтийского флота | Фотогалерея
-
«Кладбище» военных кораблей в Балтийске | Фотогалерея
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть