17 ноября на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде спустили на воду траулер «Ленинец» – первое рыболовное судно подобного типа, которое строится в новой истории России. На церемонии побывал фотокорреспондент KLG.AIF.RU.
Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Два других траулера этой серии, «Ударник» и «Командор», находятся в стадии формирования корпуса.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Старая традиция - разбить бутылку шампанского о борт судна. Кстати, в июле 2016 года церемония закладки «Ленинца» была сорвана. За 15 минут до начала скончался один из гостей мероприятия – 67-летний ветеран колхоза с Камчатки.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Ловить рыбу можно донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2200 кВт.
©
АиФ / Станислав Ломакин
В РФ это первый за 20 лет контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Ранее завод строил прежде всего военные корабли для российского ВМФ и на экспорт. Впервые за много лет предприятие занялось гражданским судостроением.
©
АиФ / Станислав Ломакин
На «Ленинце» будут работать рыбаки с Камчатки.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Два других траулера этой серии, «Ударник» и «Командор», находятся в стадии формирования корпуса.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Старая традиция - разбить бутылку шампанского о борт судна. Кстати, в июле 2016 года церемония закладки «Ленинца» была сорвана. За 15 минут до начала скончался один из гостей мероприятия – 67-летний ветеран колхоза с Камчатки.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Ловить рыбу можно донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2200 кВт.
©
АиФ / Станислав Ломакин
В РФ это первый за 20 лет контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Ранее завод строил прежде всего военные корабли для российского ВМФ и на экспорт. Впервые за много лет предприятие занялось гражданским судостроением.
©
АиФ / Станислав Ломакин
На «Ленинце» будут работать рыбаки с Камчатки.
©
АиФ / Станислав Ломакин
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов.
©
АиФ / Станислав Ломакин
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|