Примерное время чтения: 1 минута
195

Начал работу самый крупный кол-центр по приему вызовов по номеру 122

Калининград, 2 февраля - АиФ-Калининград.

Круг вопросов, которые решает единая оперативная служба 122, достаточно широк. Здесь консультируют пациентов с положительным тестом на коронавирус, записывают граждан на прием к врачам всех взрослых поликлиник области, на вакцинацию, вызывают врачей на дом как при обращении по номеру 122, так и по заявкам через web-форму на сайте областного минздрава, работают с населением в режиме горячей линии и справочной службы.

Помимо этого, операторы ежедневно обзванивают граждан с выявленным положительным результатом ПЦР-теста на коронавирус для их информирования, амбулаторных пациентов с COVID-19 – с целью отследить состояние их здоровья и в случае ухудшения – принять меры помощи пациентам, не сумевшим дозвониться на номер 122 в течение дня, отслеживают сообщения граждан в рубрике «Врач не пришел на вызов» на сайте infomed39.ru с проверкой через медицинскую информационную систему и последующим дублированием вызова врача на дом.

«В центр поступает огромное количество звонков – около двух тысяч ежедневно, но мы готовимся, что их число увеличится. Сейчас мы активно набираем сотрудников, основной костяк – студенты. Оперативно развернуть такой большой колл-центр стало возможным благодаря слаженной работе коллектива больницы», – отметила заместитель директора ЦГКБ Валентина Егерева.

Подразделение службы 122 работает в две смены – по 90 человек. В среднем за смену каждый студент обрабатывает около 40 звонков.

Служба работает в ежедневном режиме. С 7 до 20 часов на звонки пациентов отвечают операторы и виртуальный голосовой помощник, с 20 до 7 часов – автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник, формирующий заявки пациентов на вакцинацию и запись к врачу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах