Примерное время чтения: 1 минута
184

Больше половины обращений в службу 122 поступают утром

Калининград, 18 января - АиФ-Калининград.

Колл-центр для поликлиник с прикрепленным взрослым населением начал работать с октября 2020 года.

Круг вопросов, которые решает единая оперативная служба 122, достаточно широк. Здесь консультируют пациентов с положительным тестом на коронавирус, записывают граждан на прием к врачам всех взрослых поликлиник области, на вакцинацию, вызывают врачей на дом как при обращении по номеру 122, так и по заявкам через web-форму на сайте областного минздрава; проводят психологические консультации и оказывают профильную помощь пациентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в случаях с коронавирусной инфекцией; работают с населением в режиме горячей линии и справочной службы.

Помимо этого, операторы ежедневно обзванивают физических лиц с выявленным положительным результатом ПЦР-теста на коронавирус для их информирования, амбулаторных пациентов с COVID-19 – с целью отслеживания состояния их здоровья и в случае ухудшения - принятия мер помощи, пациентов, не сумевших дозвониться на номер 122 в течение дня; отслеживают сообщения граждан в рубрике «Врач не пришел на вызов» на сайте www.infomed39.ru с проверкой через медицинскую информационную систему и последующим дублированием вызова врача на дом.

Максимальный поток звонков приходится на утро до 11.30 – 60 процентов всех обращений. Среднее число звонков в понедельник – 15 тысяч, в пятницу – пять, в выходные – по две.

С 7 до 20 часов на звонки пациентов отвечают операторы и виртуальный голосовой помощник, с 20 до 7 часов – автоответчик-информатор и виртуальный голосовой помощник.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах