Калининград, 16 декабря - АиФ-Калининград. Новый бренд представили на совете по туризму, который состоялся в понедельник, 15 декабря, в музее «Фридландские ворота».
За основу логотипа разработчики взяли изображение короны, которая являлась традиционным элементом гербов и отличительных знаков Кенигсберга. В ней и двух выполненных в готическом стиле буквах отражены такие символы региона, как янтарь, море, якоря, песчаные дюны и танцующий лес Куршской косы. В областном министерстве по туризму уверяют, что на разработку бренда областной бюджет не потратил ни копейки.
«С дизайнерской точки зрения здесь кажется все безупречным. Очень много истории и это хорошо, но нет настоящего и будущего. Чего-то не хватает, на мой взгляд. Например, готика – это и плюс, и минус брендирования области. Поэтому мне бы хотелось еще увидеть альтернативные решения», - заявила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области Тамара Торопова.
Теперь свое мнение о новом логотипе должны высказать жители области. В течение месяца они могут оставлять свои предложения и замечания на страницах в социальных сетях Регионального информационного центра туризма Калининградской области:
Facebook https://www.facebook.com/RegionalTourismInformationCenterKaliningrad
ВКонтакте https://vk.com/visit.kaliningrad