На калининградских улицах могут появиться автобусы без выхлопных газов и троллейбусы, не "привязанные" к проводам.
- Две недели назад у меня состоялась встреча, на которой рассматривался вопрос участия Калининграда в пилотном проекте вместе с Москвой и Санкт-Петербургом, - сообщил начальник транспортного управления администрации Калининграда Андрей НОСОНОВ. - Речь идёт об оборудовании старого и приобретении нового транспорта, который работает на батарейках.
В Новосибирске открылся завод по производству литиевых аккумуляторов для любого вида общественного транспорта. Батарейки, которые уже производят там, обеспечивают примерно 350 км хода - это два дня работы. Для подзарядки нужно всего
- Технически перевести на батарейки калининградский общественный транспорт можно хоть сейчас, но проблема в том, что это очень дорогостоящее оборудование: дороже, чем то, которое сейчас ездит с двигателем внутреннего сгорания, - объяснил Андрей Александрович. - В Госдуме сейчас рассматривается вопрос о финансовой поддержке этого начинания в регионах.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть