На калининградских улицах могут появиться автобусы без выхлопных газов и троллейбусы, не "привязанные" к проводам.
- Две недели назад у меня состоялась встреча, на которой рассматривался вопрос участия Калининграда в пилотном проекте вместе с Москвой и Санкт-Петербургом, - сообщил начальник транспортного управления администрации Калининграда Андрей НОСОНОВ. - Речь идёт об оборудовании старого и приобретении нового транспорта, который работает на батарейках.
В Новосибирске открылся завод по производству литиевых аккумуляторов для любого вида общественного транспорта. Батарейки, которые уже производят там, обеспечивают примерно 350 км хода - это два дня работы. Для подзарядки нужно всего
- Технически перевести на батарейки калининградский общественный транспорт можно хоть сейчас, но проблема в том, что это очень дорогостоящее оборудование: дороже, чем то, которое сейчас ездит с двигателем внутреннего сгорания, - объяснил Андрей Александрович. - В Госдуме сейчас рассматривается вопрос о финансовой поддержке этого начинания в регионах.