На «горячую линию» минздрава за год позвонило 6,4 тысяч калининградцев

Чаще всего калининградцы звонят в минздрав с вопросами о Центральной клинической больнице. Всего в 2015 году на «горячую линию» ведомства поступило около 6,4 тысячи обращений граждан, сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан Александр Лихограй.

   
   

Как отмечают в минздраве, наибольшее число обращений на горячую линию в 2015 году касалось работы Центральной городской клинической больницы. За ней по числу звонков следуют городские поликлиники №1 и №2, городские больницы №2 и №3.

На что чаще жалуются калининградцы?

Половина обращений (3 430) касалась вопросов организации и доступности оказания медицинской помощи. Жители области жаловались на проблемы прикрепления к медицинским организациям, работу регистратур, ограниченное количество талонов к врачам - узким специалистам, трудности в получении направлений на консультацию к врачам – областным специалистам, а также сроки проведения исследований.

Напомним, с осени прошлого года жалобы населения принимаются в круглосуточном режиме.