Как сообщили 2 августа в группе компаний Бамтоннельстрой-Мост, с помощью накаточных устройств завершена надвижка на 154,64 м нового железнодорожного моста через Преголю в Калининграде.
Масса конструкции составляет 1 200 т. Средняя скорость надвижки – 1 метр в час.
Ввиду особенности пролетных строений, работы выполнялись единой неразрезной конструкцией. При этом правобережный пролет после полной надвижки следовало вернуть на 7,15 м обратно. Это было необходимо для последующей установки на русловых опорах переходных мостов между основными пролетными строениями.
« После укладки верхнего строения пути на пролетах приступим к следующему значимому этапу строительства – включению руслового пролетного строения в систему подъемного механизма и проведению пуско-наладочных работ вертикального подъема», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий.
Одновременно с надвижкой заканчивается сборка на временных опорах левобережного пролета на проектной оси.
Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу.