Как сообщили 3 июня в группе компаний Бамтоннельстрой-Мост, завершена установка в проектное положение коммуникационных мостов между башнями русловых опор. Монтаж осуществлялся при помощи баржи и двух кранов большой грузоподъемности.
Внутри конструкций будут проложены инженерные коммуникации, которые будут обеспечивать как подъем пролетного строения, так и работоспособность всего железнодорожного моста.
«Коммуникационные мосты были поданы к месту производства работ на барже, которую расположили поперек реки. На это время был временно перекрыт судовой ход по Преголе. Монтаж выполнялся с помощью двух кранов грузоподъемностью по 260 тонн, расположенных на разных берегах. В проектное положение мосты устанавливаются на специальные опорные части и антисейсмические анкеры, с учетом семибалльной сейсмичности района», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.
Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м.