Каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.
Такие данные приводит портал SuperJob.
Среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй калининградец (50%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
26% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 18% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 5% теперь перекусывают шаурмой, по 3% — пиццей. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 5% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.