Калининград, 10 декабря – АиФ-Калининград.
Знаменитый парусник «Крузенштерн» ближайшую неделю проведет в доке судоремонтного завода города Светлого. Барк готовят к очередному освидетельствованию Морским регистром. Об этом сообщили в пресс-службе БГА РФ.
Ранее сообщалось, что парусник вернулся в Калининград после мемориальной экспедиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
«В период с 4 по 17 декабря планируется произвести замеры остаточных толщин конструкций корпуса и наружной обшивки. После нужно будет произвести необходимый ремонт этих конструкций, а затем покрасить подводную и надводную части корпуса барка», - отмечают в БГА.
«Седов», «Мир» и «Крузенштерн». Экскурсия по великим парусникам | Фотогалерея
Previous
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Российское учебное парусное судно «Крузенштерн», которое в 2016 году отмечает 90-летие со дня спуска на воду, ежегодного швартуется в Светлом на ремонт.
© АиФ / Станислав Ломакин
Тысячи человек в портах разных стран мира поднимаются на борт «Крузенштерна».
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусный барк «Крузенштерн» вернулся из экспедиции в честь победы в Великой отечественной войне.
© АиФ / Станислав Ломакин
В ходе докования корабелы, согласно плану, занимаются доковыми работами: очищают от грязи и готовят к покраске подводную часть корпуса, ремонтируют гребное и якорное устройство.
© АиФ / Станислав Ломакин
Скоро уйдет в очередной рейс и фрегат «Мир», который считается самым быстрым парусником в мире.
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусник «Мир».
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов» из Мурманска, который является крупнейшим в мире учебным парусным судном, также проходит на судоремонтном заводе ежегодное освидетельствование.
© АиФ / Станислав Ломакин
Несмотря на почтенный возраст, барк по-прежнему участвует в парусных регатах
© АиФ / Станислав Ломакин
Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру специалистами Морского регистра, занимается и палубная команда.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк неоднократно появляется в пиратских сценах немецкого фильма «Das Herz des Piraten», в финале фильма «Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» и «Гибель Памира».
© АиФ / Станислав Ломакин
Порядок на судне должен быть во всем!
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Российское учебное парусное судно «Крузенштерн», которое в 2016 году отмечает 90-летие со дня спуска на воду, ежегодного швартуется в Светлом на ремонт.
© АиФ / Станислав Ломакин
Тысячи человек в портах разных стран мира поднимаются на борт «Крузенштерна».
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусный барк «Крузенштерн» вернулся из экспедиции в честь победы в Великой отечественной войне.
© АиФ / Станислав Ломакин
В ходе докования корабелы, согласно плану, занимаются доковыми работами: очищают от грязи и готовят к покраске подводную часть корпуса, ремонтируют гребное и якорное устройство.
© АиФ / Станислав Ломакин
Скоро уйдет в очередной рейс и фрегат «Мир», который считается самым быстрым парусником в мире.
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусник «Мир».
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов» из Мурманска, который является крупнейшим в мире учебным парусным судном, также проходит на судоремонтном заводе ежегодное освидетельствование.
© АиФ / Станислав Ломакин
Несмотря на почтенный возраст, барк по-прежнему участвует в парусных регатах
© АиФ / Станислав Ломакин
Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру специалистами Морского регистра, занимается и палубная команда.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк неоднократно появляется в пиратских сценах немецкого фильма «Das Herz des Piraten», в финале фильма «Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» и «Гибель Памира».
© АиФ / Станислав Ломакин
Порядок на судне должен быть во всем!
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Next
Российское учебное парусное судно «Крузенштерн», которое в 2016 году отмечает 90-летие со дня спуска на воду, ежегодного швартуется в Светлом на ремонт.
© АиФ / Станислав Ломакин
«Седов», «Мир» и «Крузенштерн». Экскурсия по великим парусникам | Фотогалерея
Previous
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Российское учебное парусное судно «Крузенштерн», которое в 2016 году отмечает 90-летие со дня спуска на воду, ежегодного швартуется в Светлом на ремонт.
© АиФ / Станислав Ломакин
Тысячи человек в портах разных стран мира поднимаются на борт «Крузенштерна».
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусный барк «Крузенштерн» вернулся из экспедиции в честь победы в Великой отечественной войне.
© АиФ / Станислав Ломакин
В ходе докования корабелы, согласно плану, занимаются доковыми работами: очищают от грязи и готовят к покраске подводную часть корпуса, ремонтируют гребное и якорное устройство.
© АиФ / Станислав Ломакин
Скоро уйдет в очередной рейс и фрегат «Мир», который считается самым быстрым парусником в мире.
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусник «Мир».
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов» из Мурманска, который является крупнейшим в мире учебным парусным судном, также проходит на судоремонтном заводе ежегодное освидетельствование.
© АиФ / Станислав Ломакин
Несмотря на почтенный возраст, барк по-прежнему участвует в парусных регатах
© АиФ / Станислав Ломакин
Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру специалистами Морского регистра, занимается и палубная команда.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк неоднократно появляется в пиратских сценах немецкого фильма «Das Herz des Piraten», в финале фильма «Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» и «Гибель Памира».
© АиФ / Станислав Ломакин
Порядок на судне должен быть во всем!
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Российское учебное парусное судно «Крузенштерн», которое в 2016 году отмечает 90-летие со дня спуска на воду, ежегодного швартуется в Светлом на ремонт.
© АиФ / Станислав Ломакин
Тысячи человек в портах разных стран мира поднимаются на борт «Крузенштерна».
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусный барк «Крузенштерн» вернулся из экспедиции в честь победы в Великой отечественной войне.
© АиФ / Станислав Ломакин
В ходе докования корабелы, согласно плану, занимаются доковыми работами: очищают от грязи и готовят к покраске подводную часть корпуса, ремонтируют гребное и якорное устройство.
© АиФ / Станислав Ломакин
Скоро уйдет в очередной рейс и фрегат «Мир», который считается самым быстрым парусником в мире.
© АиФ / Станислав Ломакин
Парусник «Мир».
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов» из Мурманска, который является крупнейшим в мире учебным парусным судном, также проходит на судоремонтном заводе ежегодное освидетельствование.
© АиФ / Станислав Ломакин
Несмотря на почтенный возраст, барк по-прежнему участвует в парусных регатах
© АиФ / Станислав Ломакин
Помимо доковых рабочих, подготовкой судна к осмотру специалистами Морского регистра, занимается и палубная команда.
© АиФ / Станислав Ломакин
Судоремонтный завод.
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк неоднократно появляется в пиратских сценах немецкого фильма «Das Herz des Piraten», в финале фильма «Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» и «Гибель Памира».
© АиФ / Станислав Ломакин
Порядок на судне должен быть во всем!
© АиФ / Станислав Ломакин
Барк «Седов».
© АиФ / Станислав Ломакин
Next
Также запланирована дефектовка рулевого устройства, валопроводов, гребных винтов, дейдвудного устройства.
Часть работ выполняет экипаж судна, часть – рабочие завода.
Напомним, четырёхмачтовый барк «Крузенштерн» был спущен на воду в 1926 году на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле германского Бремерхафена.