196

Отзыв о франшизе iziway - реально и по существу

Выбирая франчайзинг как модель ведения бизнеса, важно с самого начало определиться с партнером. Ведь тут вы не просто выбираете область, вы доверяетесь конкретному бренду, который будет работать над вашим становлением, даст вам модель ведения дел, своего рода путеводитель в мир бизнеса. Как понять, стоит ли выбранный участник рынка того, чтобы к нему присоединиться?  

В Интернете можно найти отзывы о ком угодно, часто эти мнения содержат негатив. Как же узнать, насколько отзывы объективны и в чем соль правды? Когда стоит отказаться от покупки франшизы, а когда отрицательной оценкой можно пренебречь? На все эти вопросы есть ответы.  

Мы опросили несколько экспертов франчайзинговой компании IZIWay и делимся с вами мнением специалистов, основанном на опыте собственной партнерской сети.  

Ответ №1: вы видите только отрицательные отзывы.  

Просто потому что люди не любят писать положительные отзывы, свое позитивное мнение они оформляют иначе - например, партнеры IZI Way любят рассказывать о своих успехах на корпоративных встречах, однако их очень сложно уговорить рассказать об этом обстоятельно и под запись. Когда людей просят кого-то или что-то прилюдно хвалить, они тушуются. И тот, кого хвалят, кстати, тоже. А вот негативные отзывы пишут охотней. Помните, есть такая «Книга жалоб и предложений»? В каждом магазине раньше была и до сих пор формально есть. Там ведь и похвалу можно писать, однако пишут туда исключительно жалобы.  

Ответ №2: большинство отрицательных отзывов содержит некомпетентность.  

Не будем сейчас о том, что отрицательные отзывы могут быть заказными. Речь сейчас о настоящих. Если вы откроете, к примеру, Яндекс.Маркет и наобум почитаете отзывы о разных товарах - телевизорах, смартфонах, да хоть о швабрах - вы увидите, что негативные отзывы обычно оставляют люди, которые не смогли разобраться в устройстве купленного гаджета. Также и с франшизой. Казалось бы, все просто: IZI Way предлагает одежду и аксессуары. Своим партнерам бренд дает инструменты для продажи и обучает пользоваться этим. Так вот большинство негативных отзывов IZI Way получает от тех, кто не прошел программу обучения до конца. И это несмотря на то, что компания возвращает деньги в случае неудачи - при одном условии: нужно пройти обучающий курс полностью.  

Ответ №3: если отзыв компетентный, то он заказной.  

Почему? Потому что ни одна солидная компания не допустит реального негативного отзыва. То есть, если вдруг кто-то из партнеров не смог сделать достаточно хороший старт, при этом выполнил условия франчайзингового соглашения, то компания решит эту проблему удобным для обеих сторон способом. Иными словами, договорится с франчайзи, возместит ему ущерб или как-то еще загладит эту неприятность. Так поступают в IZI Way и в любой другой компании, которая думает  о партнерской сети и планирует деятельность на годы.  

Ответ №4: об этом всегда можно поговорить.  

Все солидные компании переживают об отрицательных отзывах, будь они настоящими или заказными. Специалисты в головном офисе непременно читали тот негатив, который попался вам на глаза, обсуждали его, искали автора, говорили с ним, если нашли. Не стесняйтесь звонить в головной офис за уточнением, не стесняйтесь просить контакты реальных франчайзи для получения их мнения - возможно, где-то есть правила конфиденциальности партнеров, о чем вас просто предупредят. В IZI Way охотно дают контакты своих франчайзи для общения.  

Ответ №5: отследите репутацию.  

Репутационный статус крайне важен для франчайзинговой компании, поскольку она продает не просто товар, а бизнес. Покупателей у бизнеса по определению не очень много, риски высоки, и крайне важен статус продавца, который после покупки останется ключевым звеном - направляя франчайзи, организуя его дело, предоставляя модель. Есть способы проверить реальное положение дел в компании, которую вы присмотрели для покупки франшизы. Для франчайзинговых компаний наиболее доверительным  ресурсом стоит считать сайт Сбербанка. У IZI Way на этом портале есть своя страница: 

https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/franchises/detail/iziway  

Помните, что вы покупаете бизнес на годы. Обязательно оцените возможные риски, проверьте юридический статус. Посмотрите партнерскую программу. По ней проще всего понять, имеет ли место возникающий в сети негатив, насколько он обоснован или, напротив, выдуман недоброжелателями. Настоящая франчайзинговая компания не просто продает марку, она обучает под ней, ведет к конкретным целям, развивает ваш бизнес вместе с вами.  

Реклама. ООО "ВИР ХОЛДИНГ", ОГРН  1173926025228  от 9 октября 2017 г.

Юридический адрес: 236004, Калининградская область, город Калининград, улица Аллея смелых, дом 31 литер л, помещение 15 на 3 этаже.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах