Процесс перехода на бренд Rostic’s в нашей стране начался этой весной, когда российская компания «Смарт Сервис» закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владеет брендом KFC). Несмотря на переименование, концепция и меню заведений сохранились. Другими словами, гости Rostic’s, как и раньше, могут заказывать крылышки, стрипсы, бургеры, байтсы, роллы с курицей и другие позиции, которые до этого были доступны под маркой KFC. Изменения коснулись лишь двух наименований: «Твистер» и «Боксмастер» в Rostic’s стали называться «Шефроллом» и «Ростмастером».
![](https://static1-repo.aif.ru/1/99/2527524/976f0a99e4a829f82b2dce53f40e5d4b.jpg)
![](https://static1-repo.aif.ru/1/24/2527525/8b572d83c2af87fb39a5e689abdde0cf.jpg)
К настоящему моменту из 1160 ресторанов сети ребрендировать удалось уже более 400 в разных регионах страны, в том числе в Калининграде. Полностью переименовать сеть KFC планируется в следующем году.
Параллельно с ребрендингом в некоторых городах открываются новые заведения сразу под вывеской Rostic’s. К примеру, в Калининграде недавно тоже появился такой ресторан, формат и меню которого, в отличие от классической концепции, больше рассчитаны на заказ еды навынос. Многие его сотрудники — молодые ребята до 25 лет, в том числе студенты, для которых это хорошая возможность получить первый опыт работы. Находятся оба заведения Rostic’s на Площади Победы в шаговой доступности друг от друга.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/40/2527526/f16418ef6d7bafe57a43ece94fdf9c38.jpg)
![](https://static1-repo.aif.ru/1/71/2527528/0dceb42b81aa1b421bf247395d580197.jpg)
В течение пяти лет планируется существенно расширить присутствие бренда в разных уголках страны. Владельцы также подчеркивают, что хотят сделать рестораны Rostic’s местом притяжения, где каждый человек сможет получить радостные эмоции, отдохнуть от забот и насладиться качественными и вкусными блюдами.
Реклама. ООО "СИТИ РЕСТОРАНТС", ИНН 7729532221.