К середине августа в МКУ “Центра организации движения и пассажирских перевозок” полноценно заработает “горячая линия”, позвонив на которую калининградцы смогут оставить жалобу на работу общественного транспорта и потребовать наказания для перевозчиков.
Соответствующие плакаты с QR-кодом, ведущим на сайт Центра и номером телефона 33-88-68 уже начали развешивать на автобусах. Пока линия работает в тестовом режиме.
И по примерным жалобам горожан можно даже составить антирейтинг.
Долго нет автобуса – 95 случаев;
Открыл не все двери – 54 случая;
Нахамили – 53 случая;
Грязно – 27 случаев;
Гоняет – 27 случаев;
Не по той дороге – 9 случаев;
Не дали билет – 6 случаев;
Не объявил остановку – 1 случай.
Так же в администрации Калининграда сообщили, что в скором времени будут закуплены 74 автобуса на газомоторном топливе и 16 новых трамвайных вагонов.
Аукцион уже размещён на сайте Госзакупок.