Доставки цемента с железной дороги переориентируют на морской путь.
Об этом заявил вице-премьер Александр Рольбинов, комментируя работу оперативного штаба по обеспечению транспортной доступности региона, который координирует движение грузов в связи с недружественными действиями по ограничению железнодорожного транзита.
«Сейчас при поддержке Минтранса России меняется логистика снабжения региона необходимыми грузами. В том числе цемент полностью переводим на морское сообщение. Отработали с компанией «Евроцемент» требуемые для стройотрасли объемы материала, который будет фасоваться в «биг бэги» и перевозиться дополнительным флотом. Ситуация находится под постоянным контролем губернатора», – отметил Александр Рольбинов.
Для первой партии цемента, переориентированной с железной дороги, в течение недели планируется задействовать универсальный сухогруз «Холмогоры» на линии Бронка – Калининград. Также будут использованы мощности действующего грузового судна URSA MAJOR на линии Усть-Луга – Балтийск.
Александр Рольбинов отметил, что Минтрансом России подтверждена готовность передислокации судов для снабжения региона всеми необходимыми ресурсами. В течение ближайших двух недель провозные мощности морского сообщения Санкт-Петербург – Калининград будут усилены дополнительными судами.