Примерное время чтения: 2 минуты
530

Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств

Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств.
Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств. / Станислав Ломакин / АиФ
Калининград, 13 февраля - АиФ-Калининград.

В Калининграде с 12 февраля заработал многоканальный call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения, сообщает региональное министерство здравоохранения.

Ранее калининградских льготников предупредили о задержках при выписке рецептов.

«Мы продолжаем работу по совершенствованию системы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Важнейшими составляющими является информирование пациентов о поступлении и наличии лекарственных средств, аккумулирование и анализ обращений, поступающих от пациентов», - говорят в ведомстве.

В call-центре работают несколько операторов, звонки от жителей принимаются по будням с 9 до 18 часов. В нерабочее время, выходные и праздничные дни вопросы льготного лекарственного обеспечения можно переадресовывать на единую круглосуточную горячую линию минздрава, телефон: 676-006.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах