Мэтр модной фотографии, один из лучших портретистов мира Джан Паоло Барбьери посетил Калининград. На счету Джан Паоло многочисленные рекламные компании Valentino, Armani, Versace, Dolce Gabbana. Его фотоработы являются воплощением роскоши и элегантности, но наполнены романтизмом. На выставке работ знаменитого фотографа побывал фотокорреспондент KLG.AIF.RU.
С именем Джана Паоло Барбьери связывают изменения взгляда на моду ХХ века. Барбьери, который создавал рекламные компании для самых известных домов моды Versace, Armani и Yves Saint Laurent.
©
АиФ / Александр Матвеев
Помимо работ, представляющих коллекции модных домов, на выставке есть целая серия портретов.
©
АиФ / Александр Матвеев
Вивьен Вествуд. Работа 1997 года.
©
АиФ / Александр Матвеев
Фотограф считает, что женщины, рожденные в 30-40-х годах прошлого века, отличаются от тех, кто родился в конце 90-х, как небо от земли.
©
АиФ / Александр Матвеев
Как отмечают эксперты, снимки Барбьери своей продуманностью освещения и композиций напоминают кадры из фильмов.
©
АиФ / Александр Матвеев
Гости выставки пытаются повторить сюжеты снятых фотографом работ.
©
АиФ / Александр Матвеев
На фоне портрета Лилли Бистратен в Pomellato. Vogue Italia. 1971 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
Любовь к кино навсегда стала одним из главных векторов в творчестве Барбьери. Портрет Софи Лорен.
©
АиФ / Александр Матвеев
Портрет Одри Хепберн в Valentino. Vogue Italia. Рим. 1969 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
Пеличья Венециани, Vogue Italia, 1975 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
С именем Джана Паоло Барбьери связывают изменения взгляда на моду ХХ века. Барбьери, который создавал рекламные компании для самых известных домов моды Versace, Armani и Yves Saint Laurent.
©
АиФ / Александр Матвеев
Помимо работ, представляющих коллекции модных домов, на выставке есть целая серия портретов.
©
АиФ / Александр Матвеев
Вивьен Вествуд. Работа 1997 года.
©
АиФ / Александр Матвеев
Фотограф считает, что женщины, рожденные в 30-40-х годах прошлого века, отличаются от тех, кто родился в конце 90-х, как небо от земли.
©
АиФ / Александр Матвеев
Как отмечают эксперты, снимки Барбьери своей продуманностью освещения и композиций напоминают кадры из фильмов.
©
АиФ / Александр Матвеев
Гости выставки пытаются повторить сюжеты снятых фотографом работ.
©
АиФ / Александр Матвеев
На фоне портрета Лилли Бистратен в Pomellato. Vogue Italia. 1971 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
Любовь к кино навсегда стала одним из главных векторов в творчестве Барбьери. Портрет Софи Лорен.
©
АиФ / Александр Матвеев
Портрет Одри Хепберн в Valentino. Vogue Italia. Рим. 1969 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
Пеличья Венециани, Vogue Italia, 1975 г.
©
АиФ / Александр Матвеев
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|