284
Мода и вымысел. Выставка культового фэшн-фотографа Джан Паоло Барбьери | Фотогалерея
Мэтр модной фотографии, один из лучших портретистов мира Джан Паоло Барбьери посетил Калининград. На счету Джан Паоло многочисленные рекламные компании Valentino, Armani, Versace, Dolce Gabbana. Его фотоработы являются воплощением роскоши и элегантности, но наполнены романтизмом. На выставке работ знаменитого фотографа побывал фотокорреспондент KLG.AIF.RU.
С именем Джана Паоло Барбьери связывают изменения взгляда на моду ХХ века. Барбьери, который создавал рекламные компании для самых известных домов моды Versace, Armani и Yves Saint Laurent.
© АиФ / Александр Матвеев
Помимо работ, представляющих коллекции модных домов, на выставке есть целая серия портретов.
© АиФ / Александр Матвеев
Вивьен Вествуд. Работа 1997 года.
© АиФ / Александр Матвеев
Фотограф считает, что женщины, рожденные в 30-40-х годах прошлого века, отличаются от тех, кто родился в конце 90-х, как небо от земли.
© АиФ / Александр Матвеев
Как отмечают эксперты, снимки Барбьери своей продуманностью освещения и композиций напоминают кадры из фильмов.
© АиФ / Александр Матвеев
Гости выставки пытаются повторить сюжеты снятых фотографом работ.
© АиФ / Александр Матвеев
На фоне портрета Лилли Бистратен в Pomellato. Vogue Italia. 1971 г.
© АиФ / Александр Матвеев
Любовь к кино навсегда стала одним из главных векторов в творчестве Барбьери. Портрет Софи Лорен.
© АиФ / Александр Матвеев
Портрет Одри Хепберн в Valentino. Vogue Italia. Рим. 1969 г.
© АиФ / Александр Матвеев
Пеличья Венециани, Vogue Italia, 1975 г.
© АиФ / Александр Матвеев
С именем Джана Паоло Барбьери связывают изменения взгляда на моду ХХ века. Барбьери, который создавал рекламные компании для самых известных домов моды Versace, Armani и Yves Saint Laurent.
© АиФ / Александр Матвеев
Помимо работ, представляющих коллекции модных домов, на выставке есть целая серия портретов.
© АиФ / Александр Матвеев
Вивьен Вествуд. Работа 1997 года.
© АиФ / Александр Матвеев
Фотограф считает, что женщины, рожденные в 30-40-х годах прошлого века, отличаются от тех, кто родился в конце 90-х, как небо от земли.
© АиФ / Александр Матвеев
Как отмечают эксперты, снимки Барбьери своей продуманностью освещения и композиций напоминают кадры из фильмов.
© АиФ / Александр Матвеев
Гости выставки пытаются повторить сюжеты снятых фотографом работ.
© АиФ / Александр Матвеев
На фоне портрета Лилли Бистратен в Pomellato. Vogue Italia. 1971 г.
© АиФ / Александр Матвеев
Любовь к кино навсегда стала одним из главных векторов в творчестве Барбьери. Портрет Софи Лорен.
© АиФ / Александр Матвеев
Портрет Одри Хепберн в Valentino. Vogue Italia. Рим. 1969 г.
© АиФ / Александр Матвеев
Пеличья Венециани, Vogue Italia, 1975 г.
© АиФ / Александр Матвеев
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть